Форум » » Коробка передач » Ответить

Коробка передач

Андрюха: Иногда при переключении с 1ой на вторую предачу происходят порыкивания, наверно неправельно подобраны обороты (4000-5000тыс). Подскажите на каких лудче оборотах переключаться. Когда переключаюсь на 3000 тыс всё норм. И такие порыкивания неповлияют на долговечность коробки? Несудите строго, просто я дотошный и очень люблю своего ИКСА! А да и я переключаюсь постепенно, тоесть 1ая -N -2ая, а не скачками 1ая следом 2ая. Поделитесь пожалуста опытом, как всётаки лудче и безопаснее для коробки.?

Ответов - 27, стр: 1 2 All

Иван: Андрюха переключатся можно на любых оборотах, я вообще в городе с 1 сразу на 3 пытаюсь, а потом на 5, чтоб себя переключениями не мучать, а тяги хватает... у тебя помеему все впорядке, просто дело привычки к определенному стилю вождения а вот переключения 1-N-2 это помоему неправильно, 1-2 норма

dmizh: Переключаться 1-3-5, думаю, повод для снижения ресурса мота. нагрузки на двигатель и коробку выше. Согласен, что переключение 1-N-2 неправильное. Кстати, уже есть тема на форуме как переключать кпп.

Андрюха: дайте ссылку пожалусто И почему переключение 1-N-2 неправильное, может есть какието тех особенности?


Daring: Валы на первой передаче синхронятся, а когда ты включаешь нейтраль то первичный вал сбрасывает обороты и соответственно когда нет синхронности между валами вторая включается с хрустом. Так делать нельзя!

zvand: Daring пишет: Валы на первой передаче синхронятся, а когда ты включаешь нейтраль то первичный вал сбрасывает обороты и соответственно когда нет синхронности между валами вторая включается с хрустом. Так делать нельзя! +1

Иван: dmizh у ЦККПСС спроси, он вообще практиковал езду на одной 5 передаче. к ресурсу мотора это особо не относится,ровно такие-же накрузки как при ускорении.

dmizh: Иван пишет: к ресурсу мотора это особо не относится,ровно такие-же накрузки как при ускорении Вопрос в студию: Кто дольше будет ездить на автомобиле,мотоцикле, тракторе или комбайне если первый водитель трогается с 1-й, а второй с 5-й передачи?

Иван П.: dmizh однозначно одитель икса

АлександрХ4: я езжу в основном по гогороду 1-3-5 , переключяюсь на слух, редко когда на обороты смотрю. если погонять то 1-2-3-4-5----- и обороты до отсечки. замедляюсь ваще иногда сцепление не нажимаю 5-4-3-2-1 и тоже на слух. ваще надо слышать и чувствовать мотоцикл, тогда и прослужит долго. (моему первому мотоциклу 14 лет - это восход 3м ваще без ремонта отходил, потому что мой батя Слесарь-Механик и знает как ездить и технику береч надо, хрен ты переключишся со щелчком в коробке, ваще можеш без моцика пешком ходить, поэтому пришлось научиться ездить окуратно. А восход до сих пор в гараже как новых стоит. Память.)

Андрюха: Спасибо мужики за помощ , буду пробывать, сразу с первой на вторую минуя нейтраль.Видимо я очень нежно переключаю ногой, вот и попадаю на нейтраль!

Андрюха: ну вообщем ездить прикольней стало, но проблема в том, что не всегда ровно переключаюсь, иногда слышны мелкие пощёлкивания и небольшие постукивания по педали переключения скоростей. Такое чувство какбудто не дожимаю педалью до второй передачи (и не нейтраль но ещё не вторая) А иногда сразу встаёт ЩЁЛК и вторая. Вообщем парюсь я Помогите чайнику, никак подобрать немогу обороты и силу приподнимания педальки. Нейтраль ловится спокойно, как будто целая передача.Вот

Андрюха: приподнимаю педаль несильным коротким рывком.......просто жалко будет если коробку угроблю.

SirNik: Андрюха пишет: приподнимаю педаль несильным коротким рывком..... попробуй поднимать лапку посильнее и побыстрее, обычно "пощелкивания и постукивания" если неуверенно работаешь лапкой кпп.

Svoloch: Андрюха блин, дружище, это какой у тебя по счету мотоцикл?

SirNik: помоему итак понятно что первый

Андрюха: Второй до этого был VF750 , но на том както получалось переключать ))

Андрюха: "пощелкивания и постукивания" если неуверенно работаешь лапкой кпп. такие звуки отразятся на коробке, или не особо?! , а то пока привыкну

виталик: Я ваще при нормальном ускареньем сцепленья не выжимаю и переключенье просто ну очень мягкое!!! советаю папробать

SirNik: виталик пишет: а то пока привыкну Не надо "привыкать" надо это взять и сделать. Просто четко и уверенно (с достаточной силой) переключать передачи, как вверх так и вниз.

Svoloch: SirNik Андрюха коробка при должном (четком и уверенном) переключении передач должна работать без стуков и рывков, единственно при (очень) резком ускорении после выжима сцепления обороты не успевают упасть до необходимых, в результате слышен щелчок при переключении. на холостых коробку при переключениях не слышно вообще.

Андрюха: Такой вопрос насколько ходовские коробки долговечны?, это чтоб себя успокоить ) Закрадываеться сомнение что на жизнь хватит )

Big One: Не менее долговечны, чем двигатель. Но с дуру все можно угробить.

Evgenikk: А может у тебя сцепление не до конца выжимается?

Андрюха: всё норм , вывесил заднее колесо, выжал сцепление ......колесо некрутясо (невидёт), видимо руки не из того место растут, либо синтетику надобно залить. Т.к при нагреве в одну лампочку усё гладко переключается, а при нагреве в 3 лампочки переключении КПП пожёстче становится. Вота

hulk: Спасите!!!Купил недавно мот,проехал 300 км. При включении 1,мот судорожно дергается.А когда щелкаю с 1 на 2,слышны неприятныя звуки,прямо как на "ЗИЗЕРЕ".Диски сцепления на вид нормальное,не горелое.Кто знает допустимую толщину фрикционов?Може проблема в самой КПП?

soloma: задай свой вопрос здесь: http://serjik.ru/forum/

Dante: hulk, может нужно просто рычаг сцепления отрегулировать? :) И, там, прокачать? :))



полная версия страницы