Форум » » X4 vs V-max » Ответить

X4 vs V-max

Евгений В.: Друзья! Мне часто задают вопрос: "Почему ты взял Х4, а не V-max?". Мне этот вопрос не понятен, по-моему, Икс превосходи В-макса, по крайней мере во внешнем виде и управляемости! Правда, немного проигрывает в динамике. А вы что думаете по-этому поводу?

Ответов - 50, стр: 1 2 3 All

reaper: mishgan1973 он самый. Если снять фильтрующий элемент - увидишь мембрану из белого пластика со стороны карбов. Вот ее надо убирать, либо вырезать в ней дыру побольше для воздуха. Также можно еще снять нафиг воздухозаборную трубу, через которую воздух попадает внутрь эйрбокса (такая которая хитрой формы).

Big One: reaper пишет: Также можно еще снять нафиг воздухозаборную трубу, через которую воздух попадает внутрь эйрбокса (такая которая хитрой формы). А вот это не надо-это впускной резонатор. Могут появится провалы в работе двигателя, если у Икса они вообще могут появится По поводу раздушки: нет у Икса понятия "раздушенный" и "не раздушенный"-внутрияпонская модель, 100 л.с. и все. Рестрикторами на впуске (стоят за воздушными заслонками) душат, например, Х11-он есть как полносильный, так и душенный, для Японии. А замена жиклеров это уже не раздушка, а тюнинг и форсирование-это разные понятия.

reaper: Big One ну я с тобой склонен согласится в плане нераздушенности, но есть и такое мнение, что изначально Х4 планировался с мотором в 140-160 кобыл, как полноценная альтернатива вымаксу. А потом его приглушили до 100 кобыл в угоду японским законам. Т.е. при установке и настройке двигла так, как задумывалось изначально можно как раз получить те самые +40-60 л/с. Но для этого помимо жиклеров в карбах и мембраны придется еще ставить правильные мозги, после чего гнать моц на дино-стенд. А в бундесе такие мозги кстати существуют и вполне себе неплохо продаются и ставятся.


Big One: reaper, боюсь еще и распредвалы другие надо будет ставить. А про 140-160 кобыл я слышал-и чего не сделали?

V-MAXовод: Kniaz пишет: Икса разгонял раздушенного до 260-270 дальше не идет. МДЯЯЯЯ.... (Росси нервно курит в углу...) Икса до 270 км/ч?! А вас , мусчина не сдуло нах?

V-MAXовод: вшь-вшьшср пишет: Да, Вмакс техно-г"вно. Лучше не брать его : ) Хонда куда круче выглядит. К тому же рулица отменно. А то что Икс "сливает" на старте, фигня все это. Вмакс нервно курит. Рассуждения делитанта, никогда не сидевшего на В-Максе...

Big One: Понеслась...

Евгений В.: Big One пишет: Понеслась... +1

Евгений В.: V-MAXовод пишет: Рассуждения делитанта, никогда не сидевшего на В-Максе... Я бы не хотел, чтобы наше обсуждение принимало такую форму... Если есть факты - выкладывай.

Kniaz: V-MAXовод, зачем на правильных пацанов кидаешься?! Ты мущщина ставишь под сомнения мои слова?! У меня рост за сто девяносто, поэтому меня на фаере литровом тюнином до 198 сил при разгоне за 300 при учете того, что стоит тюниное стекло с пузырем все равно накрывает встречным потоком и то не сдувает. А на 270 X-4 красава, не ожидал я от него такого… в сезон можем списаться и съездить во внучку или в шарик, там мы с парнями отжигаем и зажигаем огни! И проедешь рядом со мной на Ви максе, посмотришь как сдувает меня или нет (правда шлем-голову приходилось подбородком устраивать поудобнее на баке, приборкой хром-сисями немного отсекало…) . Кстати на иксе со вторым номером за спиной разгонялся до 240. Кто-то выше писал, как скорость на нем мерить, так вот, да, там можно деления дорисовать, в Германии продаются заводского изготовления тахометр с красной зоной после 9000 и одометр до 240. Но мы мерили джипиэсом и рядом фаер шел, у него цифровой, поэтому скорость была усреднена между показателями – 265 км/ч. Да за проводки кто-то писал, тоже все верно и максималка снимается с якоря в 180 км/ч. По поводу всех приблуд, все это в германии и вставки для гарщков и т.д, но одно но! - все очень дорого, цены в евро и немцы в силу того что у них до фига и более заказов внутри страны (у них там фанатов на много больше чем у нас – куча клубов) неохотно связываются с Русскими. У меня перенастроен байк, ограничение оборотов (отсечка) срабатывает позже. Да, на красной зоне, отсечку, в стандарте с обманутым ограничителем скорости, икс выдает на 240-245 км/ч. И совершенно верно, что икс априори должен был быть со 160 кобылками, но придушили сцуко дефорсировали мотор. Я уже писал, что при определенных не больших изменениях можно снять с него 160 сил и тогда Ви макс будет конечно сливать. Но для чего это, этот аппарат не для этого, а по городу ви макс и так сольется, пару раз переставит в повороте, посадив на измену и желание гонятся сразу отпадет. Да еще и в Германии и в Японии для икса есть усилители рамы (типа еще лучше на скручивание) стоят в районе 400 баков, так вот вещица не плоха, но практически бесполезна, потому как, как раз икс на неудачном опыте ви макса был доработан и рама у него получилась отличная. Ви макс к сожаленью на хороших нагрузках начинает «дышать» жить своей жизнью, рама подкачала, а так очень задорный аппарат, набор на полносильном почти как у литровых спортов. И ненужно господа иксоводы необоснованно не зная спорить, ви макс, даже задушенный тихонько но уходит, а уж полносильный делает это еще более уверенно!!! – это факт, это уже проходили и не мало выходило добрых молодцев супротив ви макса с глубоким убеждением что именно он сейчас как-то по другому открутит икса и тот сделает невозможное. Читал где-то, вроде здесь на форуме, по поводу ставить икса в вили….))))))) Ну зачем же это нужно???? )))) Ребята хотят не только на трамвае покататься… Судите сами: икс не выпадает как и в колонне чеперистов (потому как облик, дизайн дрегстера, дает ему моральное право отлично смотреться на их фоне – типа свой) так же и спортов (кто устраивал покатушки с литровыми спортами, прекрасно знает что икс сливать начинает ощутимо только после 200-220, а так держится весьма не плохо и обузой не для кого не является и опять же дизайном вписывается), уже два в одном! Но так нет, парни вы еще хотите что бы он и для станта подходил )))) стопи, вили и все такое… - осталось только резину с шипами эндуро и кросс, зима и все такое… ну а вес СУХОЙ 250 кг это мелочи… На версии после 2001 года LD амортеры стоят другие и имеют более жесткую настройку (у меня как раз такой) передняя вилка намного жестче. Несколько раз ставил его в вили и старался как можно плавне его возвращать на планету и все равно пару раз пробой вилки был такой как серпом по ….. + к этому если вы его запустити в небо, то последствия 100% всегда печальны, потому как своим весом он всегда себя убивает на огромное количество лавандосов на последующем восстановлении и это пол беды, так как он внутрияпонец, с запчастями полная задница! Не нужно, катайтесь грациозно, зная, что если нужно икс выстрелит хотя бы лучшее, чем спорт 600… Да и икс это некий культ. Это как на 600м или бентли, ну не смотрится когда они начинают шнырять из ряда в ряд, да видя в первый раз что может вытворять такая махина становится не по себе, но это машины совсем для другого – красивого вальяжного променажа и не нужно некому ничего доказывать, это и так понятно, что он, если нужно способен порвать многих! Хе… что-то я с вами слишком в полемику и лирику ушел… Ви макс и Икс оба прекрасные аппараты – каждый по-своему. Будьте вежливыми и достойными оппонентами – в итоге мы ведь с вами все равно, все по одну сторону баррикад… Скоро нев сезон… мототоксикоз уже душит… вот и у нас тут жарковато становится ))

Kniaz: Раздушенных заводских - полносильных иксов нет в природе!!! – не создавались. Но как вы все знаете, внурияпонских спортов раздушивают и именно делают полносильными версиями как для американского рынка, делая соответствующие настройки и заменяя те или иные узлы. Так же и с иксом! – преуспели в этом как сами Японцы, так и истинные фанатики этого моца Немцы! Очень жаль что в нашей стране все обстаит иначе и построить, довести до ума байк – Х-4 очень сложно.

petrovich: Нет слов, всё правильно сказал. Мы здесь собрались потому что у нас икс, но главное, потому что мы все одна семья. И я не оставлю в беде максовода, потому что он не на иксе и не на хонде. И если возникает спор, то он должен быть только с техническими фактами.

Uralbiker: Каждый мотоцикл посвоемы неповторим и оригинален я понимаю что сдесь собрались хондисты, но в-макс достоин уважения.

dacent: Я могу рассказать о другом.... нашел я человека в швеции, который привез для моегог икса мозги перепрошитые и часть электрики для них....установили достаточно быстро...прет в результате значительно бодрее...на стенде не мерял, но ощущзения ого-го....тока почти все время норовит задрать колесо...короче ездить по городу не удобно поэтому езжу с родными мозгами , а тюнинговые ставлю перед драгстартом

Kniaz: dacent пишет: Я могу рассказать о другом.... нашел я человека в швеции, который привез для моегог икса мозги перепрошитые и часть электрики для них....установили достаточно быстро...прет в результате значительно бодрее...на стенде не мерял, но ощущзения ого-го....тока почти все время норовит задрать колесо...короче ездить по городу не удобно поэтому езжу с родными мозгами , а тюнинговые ставлю перед драгстартом dacent Сколько деньгов сие стоит?

wildcat: Kniaz

Rumba: кстати еще в выпускном коллекторе затычки стоят (втулочки которые уменьшают проходное сечение) так что если тюнинговать то в комплексе с системой впуска.reaper Я думаю что со штатным коллектором он не сможет просраца как следует, какие банки не ставь. Так что либо коллектор тюнинховый либо болгарка сварка. reaper а ты жиклеры подбирал?

tavr: Kniaz пишет: Тема очень избита и стара. Баянище!!! Икс по признанию людей со стороны (профи, экспертов и просто обывателей) намного красивее и главное законченно смотрится – и это факт. Это совершенно не факт, дргуие профи, эксперты и просто обыватели заявят абсолютно противоположное. Не зря был удостоен премии в самой Японии как мотоцикл года. Создавался он действительно в пику вимаксу, да бы отвоевать этот сегмент рынка, и по моему очень успешно. А сколько раз вымак был мотоциклом года? Да полносильный вимакс делает икса причем почти на раз, два и дальше к 200 тоже имеет икса. Кто-то там выше писал, что тухнет вимакс, нет, не тухнет, а и дальше продолжает делать икса. Но если кто ездил на вимаксе тот прекрасно поймет меня, что уже после 140-150 на вимаксе ощущение что сейчас отделится вторая ступень и выстрел в космос, а на иксе такого нет и в помине. Икса разгонял раздушенного до 260-270 дальше не идет. Думаю что если его сделать полносильным как вимакса, то есть раздушить не по скорости и реально по характеристикам (кол-во оборотов, зажигание ну и все такое) то мотор-то у икса поинтереснее… и сдается вимакса отымет. Да тогда иксы смогут конкурировать и зажигать, но ведь можно иметь ввиду что потенциал двигла далеко не ограничивается 143 кобылами, если довести до ума не вкладываясь в турбокит, поставить цеппь вместо крадана... гильзовать до 1500 - а это делается достаточно просто и китов навалом... А так, увы, проиграет он вимаксу на прямой! Но друзья это только на прямой, потому как на неровностях и при частом перестроении икс оставит вимакса далеко позади себя, потому что вимакс очень сильно плавает, подламывается – жидковат, следствие очень конструктивно паршивой рамы… Это есть, но это не настолько критично как кричат все, тем более есть достаточно простые способы это убрать/снизить (растяжка и проставки на крепление двигла и рамы) И тут икс уже в не конкуренции! По городу на иксе намного проще и шустрее, по дизайну конечно выигрывает икс, он намного более законченный и лаконичней чем ви макс. Очень спорно, на скорости в 0-50 км/ч они вообще одинаковы, тут уж вопрос габаритов - а они почти одинаковы. Скорее это стиль вождения, меня вот тока спорты догоняют по робкам и то редко, вот давеча ехал на выфере по пробке, так мне на нем было очень неуютно и неудобно, угол поворота маленький, габариты впереди большие, и это притом что на махе у меня руль 84 см. Все владельцы вымакса скажут что вымакс красивее и харизматичнее, а иксы меркнут рядом. Вимакс действительно во многих свои элементах выглядит мягко говоря недоделком вырубленным топором. опять же это вопрос из разряда на вкус и цвет все фломастеры разные. Точно тоже самое могут сказать о хаче. Кстати те кто выбирает вымакс - зачастую выбирает внешность мотика. Хочешь сказать у всех вымаксеров вкус дурной, невидят уродства в своем мотике? Ну зато смогут рассказать тоже самое о иксах. З.Ы в Германии продается и устанавливается турбокит для икса, сложно конечно будет осилить его установку у нас, но то, что творит икс с турбиной – это жесть!!! С четвертой вили!!! Да и с пятой тож… там главное ловить, а не откручивать. Есть и более простое решение для увеличения мощности и тяги, конечно это не турбина (с турбиной если не изменяет память его можно разогнать за 400 сил, типа как хайбусу), но зато более бюджетно: замена карбюраторов с фильтрами, чиповка, увеличение числа оборотов до 9 тысяч, очень красиво выглядит и звучит вставка вместо штатной в оригинальные бочки глушителей. В совокупности все это дает 145-175 сил в зависимости от настроек. Проверенно на стенде. И где тогда смотреть вимакса?? В подзорную трубу? Дада, где только и чего только не продается на вымакс. И где тогда смотреть хача? А так конечно оба красивы и по своему достойные аппараты и для каждого из них найдется свой горячо любящий и отстаивающий позиции именно этого аппарата хозяин. И как правило варианта два либо сразу слезет или полюбит на всю жизнь – еще одним фанатиком больше. Вот тут истина. Каждому свое, но есть одно но, иксы уже давным давно не производятся, а вымакс тока в прошлом году перкратили производить и то потому что вышел вымакс2 и производился с 1985 года (оттуда кстати и косяки), и это говорит о многом само за себя. Если сравнивать сток, то икс более спокойный аппарат и более современный, с меньшим количеством детских болезней, вывмакс же более брутальный и драйвовый но с мелкими неприятностями, которые успешно лечатся, а будучи кувалдолетчиком и не тюнить свою машинку - это кощунство.

Иван: tavr ну кувалдолетчик показывай тогда свой В-макс.

Svoloch: В последнем "Мото" Х4 обозвали подражанием V-maxy и вроде как не оч. удачным.. типа у того харизма есть, а этот обычный спокойный джап...



полная версия страницы