Форум » » X4 vs V-max » Ответить

X4 vs V-max

Евгений В.: Друзья! Мне часто задают вопрос: "Почему ты взял Х4, а не V-max?". Мне этот вопрос не понятен, по-моему, Икс превосходи В-макса, по крайней мере во внешнем виде и управляемости! Правда, немного проигрывает в динамике. А вы что думаете по-этому поводу?

Ответов - 50, стр: 1 2 3 All

SirNik: Сильно сомневаюсь, чо Х4 проигрывает вымаку в динамике...

ch: по динамике нижно сравнивать 100 сильных внутрияпонцев, когда тех жарактеристики близки. Понятно, что 145 лошадей мощней чем 100. На практике Вмакс до ста на пару метров впереди, но до отсечки в 180 икс быстрее дойдет. ...и это 100 сильный икс и полносильный Вмакс. Вмакс тоже нравится, разбагатею и его куплю

Big One: ch пишет: Вмакс тоже нравится, разбагатею и его куплю Ты это чего?


mishgan1973: когда покупал Икса, то стоял перед выбором и усиленной рекламой продавцов V-max, на тот момент в салоне был 1 Икс и штук 6 В-максов разных расцветок и годов. Все равно купил Икса У В-макса задняя часть просто не нравиться... Какой-то он недоделаный.

Евгений В.: mishgan1973 пишет: У В-макса задняя часть просто не нравиться... Какой-то он недоделаный. Лично мне, В-макс со всех сторон не нравится!

ch: у меня ещё есть СВ-1 ион мне очень нравится . ...незачто не продам его. Это настоящий пробочный спортбайк

reaper: На разгон пробовал свой Х4 ЛД и 100-кобыльный макс. Я его сделал. При тесте с полносильным максом - Х4, увы, сливает.

mishgan1973: Евгений В. пишет: Лично мне, В-макс со всех сторон не нравится! Ну почему, у В-макса мотор эффектно смотрится, воздухозаборники и т.д. Вообще, ощущение, что мотора - очень много

Евгений В.: reaper , я как понял, у тебя LD. А на нём удобнее сидеть, чем на обычном X4? Насколько я знаю, у него сидение ниже, а руль выше.

ch: reaper пишет: На разгон пробовал свой Х4 ЛД и 100-кобыльный макс. Я его сделал. При тесте с полносильным максом - Х4, увы, сливает. ...о том и речь. ....Вмакс выпригивает на перывых двух передачах быстрей, ...сотню быстрей набирает, а потом к 2стам икс догоняет. ...я сам ездил и слышал от других.

Иван-Ярославль: ямаха- это музыкальный инструмент из трех камертонов, какие там мотоциклы мотоциклы икс и ви-макс разнятся во всем,

Kniaz: Тема очень избита и стара. Баянище!!! Икс по признанию людей со стороны (профи, экспертов и просто обывателей) намного красивее и главное законченно смотрится – и это факт. Не зря был удостоен премии в самой Японии как мотоцикл года. Создавался он действительно в пику вимаксу, да бы отвоевать этот сегмент рынка, и по моему очень успешно. Да полносильный вимакс делает икса причем почти на раз, два и дальше к 200 тоже имеет икса. Кто-то там выше писал, что тухнет вимакс, нет, не тухнет, а и дальше продолжает делать икса. Но если кто ездил на вимаксе тот прекрасно поймет меня, что уже после 140-150 на вимаксе ощущение что сейчас отделится вторая ступень и выстрел в космос, а на иксе такого нет и в помине. Икса разгонял раздушенного до 260-270 дальше не идет. Думаю что если его сделать полносильным как вимакса, то есть раздушить не по скорости и реально по характеристикам (кол-во оборотов, зажигание ну и все такое) то мотор-то у икса поинтереснее… и сдается вимакса отымет. А так, увы, проиграет он вимаксу на прямой! Но друзья это только на прямой, потому как на неровностях и при частом перестроении икс оставит вимакса далеко позади себя, потому что вимакс очень сильно плавает, подламывается – жидковат, следствие очень конструктивно паршивой рамы… И тут икс уже в не конкуренции! По городу на иксе намного проще и шустрее, по дизайну конечно выигрывает икс, он намного более законченный и лаконичней чем ви макс. Вимакс действительно во многих свои элементах выглядит мягко говоря недоделком вырубленным топором. И это при учете того, что оба мотоцикла стали уже давно культовыми (легендами) и считаются городскими клубными байками, на которых кататься только по городу от одного клуба, паба, тусовки к другому. И заправок в наличии до хрена! А бак и все такое, есть альтернатива и очень серьезная, для дальнобоя СВ1300 – дубль и для дальних поездок прекрасный аппарат. З.Ы в Германии продается и устанавливается турбокит для икса, сложно конечно будет осилить его установку у нас, но то, что творит икс с турбиной – это жесть!!! С четвертой вили!!! Да и с пятой тож… там главное ловить, а не откручивать. Есть и более простое решение для увеличения мощности и тяги, конечно это не турбина (с турбиной если не изменяет память его можно разогнать за 400 сил, типа как хайбусу), но зато более бюджетно: замена карбюраторов с фильтрами, чиповка, увеличение числа оборотов до 9 тысяч, очень красиво выглядит и звучит вставка вместо штатной в оригинальные бочки глушителей. В совокупности все это дает 145-175 сил в зависимости от настроек. Проверенно на стенде. И где тогда смотреть вимакса?? В подзорную трубу? А так конечно оба красивы и по своему достойные аппараты и для каждого из них найдется свой горячо любящий и отстаивающий позиции именно этого аппарата хозяин. И как правило варианта два либо сразу слезет или полюбит на всю жизнь – еще одним фанатиком больше.

Andrey(V): Kniaz эхх... респкт и уважуха. обстоятельно так всё разложил. пойду еще раз на своего икса полюбуюсь

Andrey(V): Kniaz пишет: очень красиво выглядит и звучит вставка вместо штатной в оригинальные бочки глушителей может и про вставочки подскажешь? где бы такие достать?

Big One: Kniaz пишет: Икса разгонял раздушенного до 260-270 дальше не идет А как икса "раздушивал" и чем скорость мерил? Заводские данные "раздушенного" икса есть? И на какие рынки поставлялись "раздушенные" версии?

ch: Kniaz пишет: Икса разгонял раздушенного до 260-270 дальше не идет. У меня на пятой (тахометр на первой красной зоне) прим. 230-240. Но у меня просто ограничитель скорости снят. Big One пишет: и чем скорость мерил? ....у меня (прежний хазяин) ручкой на приборке шкалы дальше размечены. +/- 10 км/ч.

Big One: Парни, показания штатных спидометров не очень точны-они всегда завышают на такой скорости процентов на 10. Занижать не имеют право. Точно можно замерить по GPS навигатору-результаты вас удивят.

reaper: Евгений В. да, у меня LD '02 г/в. По сравнению с обычным Иксом - ну чуть-чуть совсем удобней, разницу сразу и не заметишь если только не пересаживаться с одного на другой сразу. Вот с СВ1300 разница большая - на иксе удобней. Ну и по динамике ЛД пошустрее мне показался нежели обычный Х4 и СВ1300. Big One раздушка икса имхо не очень сложна - вынуть пластиковую белую мембрану из эйрбокса, соответственно подобрать жиклеры в карбы + снять ограничитель максималки (распайка 2 проводов на приборке). Если заморочится - сделать дополнительную дыру в эйрбоксе и под нее уже мутить два впускных коллектора на карбы - по одному на пару карбов, с большим проходным сечением.

вшь-вшьшср: Да, Вмакс техно-г"вно. Лучше не брать его : ) Хонда куда круче выглядит. К тому же рулица отменно. А то что Икс "сливает" на старте, фигня все это. Вмакс нервно курит.

mishgan1973: reaper а поподробнее про пластиковую мембрану из эйрбокса и что вообще такое эйрбокс? имеется ввиду корпус воздухофильтра?

reaper: mishgan1973 он самый. Если снять фильтрующий элемент - увидишь мембрану из белого пластика со стороны карбов. Вот ее надо убирать, либо вырезать в ней дыру побольше для воздуха. Также можно еще снять нафиг воздухозаборную трубу, через которую воздух попадает внутрь эйрбокса (такая которая хитрой формы).

Big One: reaper пишет: Также можно еще снять нафиг воздухозаборную трубу, через которую воздух попадает внутрь эйрбокса (такая которая хитрой формы). А вот это не надо-это впускной резонатор. Могут появится провалы в работе двигателя, если у Икса они вообще могут появится По поводу раздушки: нет у Икса понятия "раздушенный" и "не раздушенный"-внутрияпонская модель, 100 л.с. и все. Рестрикторами на впуске (стоят за воздушными заслонками) душат, например, Х11-он есть как полносильный, так и душенный, для Японии. А замена жиклеров это уже не раздушка, а тюнинг и форсирование-это разные понятия.

reaper: Big One ну я с тобой склонен согласится в плане нераздушенности, но есть и такое мнение, что изначально Х4 планировался с мотором в 140-160 кобыл, как полноценная альтернатива вымаксу. А потом его приглушили до 100 кобыл в угоду японским законам. Т.е. при установке и настройке двигла так, как задумывалось изначально можно как раз получить те самые +40-60 л/с. Но для этого помимо жиклеров в карбах и мембраны придется еще ставить правильные мозги, после чего гнать моц на дино-стенд. А в бундесе такие мозги кстати существуют и вполне себе неплохо продаются и ставятся.

Big One: reaper, боюсь еще и распредвалы другие надо будет ставить. А про 140-160 кобыл я слышал-и чего не сделали?

V-MAXовод: Kniaz пишет: Икса разгонял раздушенного до 260-270 дальше не идет. МДЯЯЯЯ.... (Росси нервно курит в углу...) Икса до 270 км/ч?! А вас , мусчина не сдуло нах?

V-MAXовод: вшь-вшьшср пишет: Да, Вмакс техно-г"вно. Лучше не брать его : ) Хонда куда круче выглядит. К тому же рулица отменно. А то что Икс "сливает" на старте, фигня все это. Вмакс нервно курит. Рассуждения делитанта, никогда не сидевшего на В-Максе...

Big One: Понеслась...

Евгений В.: Big One пишет: Понеслась... +1

Евгений В.: V-MAXовод пишет: Рассуждения делитанта, никогда не сидевшего на В-Максе... Я бы не хотел, чтобы наше обсуждение принимало такую форму... Если есть факты - выкладывай.

Kniaz: V-MAXовод, зачем на правильных пацанов кидаешься?! Ты мущщина ставишь под сомнения мои слова?! У меня рост за сто девяносто, поэтому меня на фаере литровом тюнином до 198 сил при разгоне за 300 при учете того, что стоит тюниное стекло с пузырем все равно накрывает встречным потоком и то не сдувает. А на 270 X-4 красава, не ожидал я от него такого… в сезон можем списаться и съездить во внучку или в шарик, там мы с парнями отжигаем и зажигаем огни! И проедешь рядом со мной на Ви максе, посмотришь как сдувает меня или нет (правда шлем-голову приходилось подбородком устраивать поудобнее на баке, приборкой хром-сисями немного отсекало…) . Кстати на иксе со вторым номером за спиной разгонялся до 240. Кто-то выше писал, как скорость на нем мерить, так вот, да, там можно деления дорисовать, в Германии продаются заводского изготовления тахометр с красной зоной после 9000 и одометр до 240. Но мы мерили джипиэсом и рядом фаер шел, у него цифровой, поэтому скорость была усреднена между показателями – 265 км/ч. Да за проводки кто-то писал, тоже все верно и максималка снимается с якоря в 180 км/ч. По поводу всех приблуд, все это в германии и вставки для гарщков и т.д, но одно но! - все очень дорого, цены в евро и немцы в силу того что у них до фига и более заказов внутри страны (у них там фанатов на много больше чем у нас – куча клубов) неохотно связываются с Русскими. У меня перенастроен байк, ограничение оборотов (отсечка) срабатывает позже. Да, на красной зоне, отсечку, в стандарте с обманутым ограничителем скорости, икс выдает на 240-245 км/ч. И совершенно верно, что икс априори должен был быть со 160 кобылками, но придушили сцуко дефорсировали мотор. Я уже писал, что при определенных не больших изменениях можно снять с него 160 сил и тогда Ви макс будет конечно сливать. Но для чего это, этот аппарат не для этого, а по городу ви макс и так сольется, пару раз переставит в повороте, посадив на измену и желание гонятся сразу отпадет. Да еще и в Германии и в Японии для икса есть усилители рамы (типа еще лучше на скручивание) стоят в районе 400 баков, так вот вещица не плоха, но практически бесполезна, потому как, как раз икс на неудачном опыте ви макса был доработан и рама у него получилась отличная. Ви макс к сожаленью на хороших нагрузках начинает «дышать» жить своей жизнью, рама подкачала, а так очень задорный аппарат, набор на полносильном почти как у литровых спортов. И ненужно господа иксоводы необоснованно не зная спорить, ви макс, даже задушенный тихонько но уходит, а уж полносильный делает это еще более уверенно!!! – это факт, это уже проходили и не мало выходило добрых молодцев супротив ви макса с глубоким убеждением что именно он сейчас как-то по другому открутит икса и тот сделает невозможное. Читал где-то, вроде здесь на форуме, по поводу ставить икса в вили….))))))) Ну зачем же это нужно???? )))) Ребята хотят не только на трамвае покататься… Судите сами: икс не выпадает как и в колонне чеперистов (потому как облик, дизайн дрегстера, дает ему моральное право отлично смотреться на их фоне – типа свой) так же и спортов (кто устраивал покатушки с литровыми спортами, прекрасно знает что икс сливать начинает ощутимо только после 200-220, а так держится весьма не плохо и обузой не для кого не является и опять же дизайном вписывается), уже два в одном! Но так нет, парни вы еще хотите что бы он и для станта подходил )))) стопи, вили и все такое… - осталось только резину с шипами эндуро и кросс, зима и все такое… ну а вес СУХОЙ 250 кг это мелочи… На версии после 2001 года LD амортеры стоят другие и имеют более жесткую настройку (у меня как раз такой) передняя вилка намного жестче. Несколько раз ставил его в вили и старался как можно плавне его возвращать на планету и все равно пару раз пробой вилки был такой как серпом по ….. + к этому если вы его запустити в небо, то последствия 100% всегда печальны, потому как своим весом он всегда себя убивает на огромное количество лавандосов на последующем восстановлении и это пол беды, так как он внутрияпонец, с запчастями полная задница! Не нужно, катайтесь грациозно, зная, что если нужно икс выстрелит хотя бы лучшее, чем спорт 600… Да и икс это некий культ. Это как на 600м или бентли, ну не смотрится когда они начинают шнырять из ряда в ряд, да видя в первый раз что может вытворять такая махина становится не по себе, но это машины совсем для другого – красивого вальяжного променажа и не нужно некому ничего доказывать, это и так понятно, что он, если нужно способен порвать многих! Хе… что-то я с вами слишком в полемику и лирику ушел… Ви макс и Икс оба прекрасные аппараты – каждый по-своему. Будьте вежливыми и достойными оппонентами – в итоге мы ведь с вами все равно, все по одну сторону баррикад… Скоро нев сезон… мототоксикоз уже душит… вот и у нас тут жарковато становится ))

Kniaz: Раздушенных заводских - полносильных иксов нет в природе!!! – не создавались. Но как вы все знаете, внурияпонских спортов раздушивают и именно делают полносильными версиями как для американского рынка, делая соответствующие настройки и заменяя те или иные узлы. Так же и с иксом! – преуспели в этом как сами Японцы, так и истинные фанатики этого моца Немцы! Очень жаль что в нашей стране все обстаит иначе и построить, довести до ума байк – Х-4 очень сложно.

petrovich: Нет слов, всё правильно сказал. Мы здесь собрались потому что у нас икс, но главное, потому что мы все одна семья. И я не оставлю в беде максовода, потому что он не на иксе и не на хонде. И если возникает спор, то он должен быть только с техническими фактами.

Uralbiker: Каждый мотоцикл посвоемы неповторим и оригинален я понимаю что сдесь собрались хондисты, но в-макс достоин уважения.

dacent: Я могу рассказать о другом.... нашел я человека в швеции, который привез для моегог икса мозги перепрошитые и часть электрики для них....установили достаточно быстро...прет в результате значительно бодрее...на стенде не мерял, но ощущзения ого-го....тока почти все время норовит задрать колесо...короче ездить по городу не удобно поэтому езжу с родными мозгами , а тюнинговые ставлю перед драгстартом

Kniaz: dacent пишет: Я могу рассказать о другом.... нашел я человека в швеции, который привез для моегог икса мозги перепрошитые и часть электрики для них....установили достаточно быстро...прет в результате значительно бодрее...на стенде не мерял, но ощущзения ого-го....тока почти все время норовит задрать колесо...короче ездить по городу не удобно поэтому езжу с родными мозгами , а тюнинговые ставлю перед драгстартом dacent Сколько деньгов сие стоит?

wildcat: Kniaz

Rumba: кстати еще в выпускном коллекторе затычки стоят (втулочки которые уменьшают проходное сечение) так что если тюнинговать то в комплексе с системой впуска.reaper Я думаю что со штатным коллектором он не сможет просраца как следует, какие банки не ставь. Так что либо коллектор тюнинховый либо болгарка сварка. reaper а ты жиклеры подбирал?

tavr: Kniaz пишет: Тема очень избита и стара. Баянище!!! Икс по признанию людей со стороны (профи, экспертов и просто обывателей) намного красивее и главное законченно смотрится – и это факт. Это совершенно не факт, дргуие профи, эксперты и просто обыватели заявят абсолютно противоположное. Не зря был удостоен премии в самой Японии как мотоцикл года. Создавался он действительно в пику вимаксу, да бы отвоевать этот сегмент рынка, и по моему очень успешно. А сколько раз вымак был мотоциклом года? Да полносильный вимакс делает икса причем почти на раз, два и дальше к 200 тоже имеет икса. Кто-то там выше писал, что тухнет вимакс, нет, не тухнет, а и дальше продолжает делать икса. Но если кто ездил на вимаксе тот прекрасно поймет меня, что уже после 140-150 на вимаксе ощущение что сейчас отделится вторая ступень и выстрел в космос, а на иксе такого нет и в помине. Икса разгонял раздушенного до 260-270 дальше не идет. Думаю что если его сделать полносильным как вимакса, то есть раздушить не по скорости и реально по характеристикам (кол-во оборотов, зажигание ну и все такое) то мотор-то у икса поинтереснее… и сдается вимакса отымет. Да тогда иксы смогут конкурировать и зажигать, но ведь можно иметь ввиду что потенциал двигла далеко не ограничивается 143 кобылами, если довести до ума не вкладываясь в турбокит, поставить цеппь вместо крадана... гильзовать до 1500 - а это делается достаточно просто и китов навалом... А так, увы, проиграет он вимаксу на прямой! Но друзья это только на прямой, потому как на неровностях и при частом перестроении икс оставит вимакса далеко позади себя, потому что вимакс очень сильно плавает, подламывается – жидковат, следствие очень конструктивно паршивой рамы… Это есть, но это не настолько критично как кричат все, тем более есть достаточно простые способы это убрать/снизить (растяжка и проставки на крепление двигла и рамы) И тут икс уже в не конкуренции! По городу на иксе намного проще и шустрее, по дизайну конечно выигрывает икс, он намного более законченный и лаконичней чем ви макс. Очень спорно, на скорости в 0-50 км/ч они вообще одинаковы, тут уж вопрос габаритов - а они почти одинаковы. Скорее это стиль вождения, меня вот тока спорты догоняют по робкам и то редко, вот давеча ехал на выфере по пробке, так мне на нем было очень неуютно и неудобно, угол поворота маленький, габариты впереди большие, и это притом что на махе у меня руль 84 см. Все владельцы вымакса скажут что вымакс красивее и харизматичнее, а иксы меркнут рядом. Вимакс действительно во многих свои элементах выглядит мягко говоря недоделком вырубленным топором. опять же это вопрос из разряда на вкус и цвет все фломастеры разные. Точно тоже самое могут сказать о хаче. Кстати те кто выбирает вымакс - зачастую выбирает внешность мотика. Хочешь сказать у всех вымаксеров вкус дурной, невидят уродства в своем мотике? Ну зато смогут рассказать тоже самое о иксах. З.Ы в Германии продается и устанавливается турбокит для икса, сложно конечно будет осилить его установку у нас, но то, что творит икс с турбиной – это жесть!!! С четвертой вили!!! Да и с пятой тож… там главное ловить, а не откручивать. Есть и более простое решение для увеличения мощности и тяги, конечно это не турбина (с турбиной если не изменяет память его можно разогнать за 400 сил, типа как хайбусу), но зато более бюджетно: замена карбюраторов с фильтрами, чиповка, увеличение числа оборотов до 9 тысяч, очень красиво выглядит и звучит вставка вместо штатной в оригинальные бочки глушителей. В совокупности все это дает 145-175 сил в зависимости от настроек. Проверенно на стенде. И где тогда смотреть вимакса?? В подзорную трубу? Дада, где только и чего только не продается на вымакс. И где тогда смотреть хача? А так конечно оба красивы и по своему достойные аппараты и для каждого из них найдется свой горячо любящий и отстаивающий позиции именно этого аппарата хозяин. И как правило варианта два либо сразу слезет или полюбит на всю жизнь – еще одним фанатиком больше. Вот тут истина. Каждому свое, но есть одно но, иксы уже давным давно не производятся, а вымакс тока в прошлом году перкратили производить и то потому что вышел вымакс2 и производился с 1985 года (оттуда кстати и косяки), и это говорит о многом само за себя. Если сравнивать сток, то икс более спокойный аппарат и более современный, с меньшим количеством детских болезней, вывмакс же более брутальный и драйвовый но с мелкими неприятностями, которые успешно лечатся, а будучи кувалдолетчиком и не тюнить свою машинку - это кощунство.

Иван: tavr ну кувалдолетчик показывай тогда свой В-макс.

Svoloch: В последнем "Мото" Х4 обозвали подражанием V-maxy и вроде как не оч. удачным.. типа у того харизма есть, а этот обычный спокойный джап...

Байкер: ну незнаю....прокатился как-то давно на в-максе....вообще непроперло! никак! на нем тока по прямой-ни рулится совсем! да и морально усторел однако!

Димот: Байкер пишет: морально усторел однако ты на новый посмотри

Иван: Хонда Форева

Kniaz: блиа... даж говорить лень, не то что писать что-то на эту тему. Здесь реально форум иксоводов, есть форум вимаксов, поэтому здесь вимакс ГОВНО!!! Так же как впрочем на вашем форуме Икс4, нет конечно пиз..ть можно, ибо дермократия, но сторонников вы здесь явно не найдете. У меня всю жизнь только Хонда, ездили на многие тысячи км, да и так просто по москве прохватить и всегда хонда хотя бы по надежности была номер № Один, раз, 1, 01!!! Сейчас три моца, спорт, икс и ветеикс и все они молодцы, что не секажешь о вечно наебывающей...ся ямахе. У меня спорт, литр за два года 15 тыщ... не много... но не одной поломки.. тьфу-тьфу, и кручу его под красную зону иногда и выше, а вот у товарища литр ямаха ЭР ОДЫН который, ездит так же, но раз в сезон переборка двигла, причем первая была после 7 тысяч км, с новья... просто... шо пиз... Да и нельзя их сравнивать, я уже говорил, что икс и вимакс совсем разные моты. тчк ХОНДА РУЛЛИД!!!!ДД

oskar: dacent пишет: Я могу рассказать о другом.... нашел я человека в швеции, который привез для моегог икса мозги перепрошитые и часть электрики для них привет)) а может твой друг из за бугра ещё таких разлоченых мозгов достать?

Иван П.: вшь-вшьшср во ты мужик даешь, читаю и прям дурно становится. В первые я увидел эти 2 байка где - то в девяностых, в журнале "мото", тогда залип на V-max, это только потому, что его разрекламировали лучше! не соврать видел про V-max статью с картинками, где он на гоночном треке, тюненый за 200 кобыл. Сейчас я болею иксом, и собираю бабки на его покупку, тогда, в молодости я смотрел на лошадиные силы, сейчас на весь мотоцикл в совокупности. Я не заядлый байкер, и понимаю, что на четверку садиться мне рано, т.к. на мотике я последний раз вжигал в 16-17 лет и то на Яве - 350. Я заходил на сайт Ямаховодов и там нашего любимца тоже некотрое обливают грязью, но есть нормальный V-maxеры, которые перед своими же отстаивают наш байк!!!!!!!!!!!!!!!!! Давайте не будем гнать друг на друга!!! уважай своих товарищей по 2-м колесам.Насчет кто быстрее??? А надо ли быстрее??? и X-4 и V-max это образ жизни!!!! Вальяжное, ровное катание, в момент которых душа поет с возможностью жестко выстрелить!!!!

Иван П.: вшь-вшьшср во ты мужик даешь, читаю и прям дурно становится. В первые я увидел эти 2 байка где - то в девяностых, в журнале "мото", тогда залип на V-max, это только потому, что его разрекламировали лучше! не соврать видел про V-max статью с картинками, где он на гоночном треке, тюненый за 200 кобыл. Сейчас я болею иксом, и собираю бабки на его покупку, тогда, в молодости я смотрел на лошадиные силы, сейчас на весь мотоцикл в совокупности. Я не заядлый байкер, и понимаю, что на четверку садиться мне рано, т.к. на мотике я последний раз вжигал в 16-17 лет и то на Яве - 350. Я заходил на сайт Ямаховодов и там нашего любимца тоже некотрое обливают грязью, но есть нормальный V-maxеры, которые перед своими же отстаивают наш байк!!!!!!!!!!!!!!!!! Давайте не будем гнать друг на друга!!! уважай своих товарищей по 2-м колесам.Насчет кто быстрее??? А надо ли быстрее??? и X-4 и V-max это образ жизни!!!! Вальяжное, ровное катание, в момент которых душа поет с возможностью жестко выстрелить!!!!

Иван П.: http://ru.youtube.com/watch?v=9FGqewAyJ5I&feature=related на первой дорожке V-max, а на второй... узнаете нашего хачика???

Каляныч: V-MAXовод пишет: Рассуждения делитанта, никогда не сидевшего на В-Максе... + пицот!!

kuznec: Да,ХОНДА форева



полная версия страницы