Форум » » X4 vs V-max » Ответить

X4 vs V-max

Евгений В.: Друзья! Мне часто задают вопрос: "Почему ты взял Х4, а не V-max?". Мне этот вопрос не понятен, по-моему, Икс превосходи В-макса, по крайней мере во внешнем виде и управляемости! Правда, немного проигрывает в динамике. А вы что думаете по-этому поводу?

Ответов - 50, стр: 1 2 3 All

SirNik: Сильно сомневаюсь, чо Х4 проигрывает вымаку в динамике...

ch: по динамике нижно сравнивать 100 сильных внутрияпонцев, когда тех жарактеристики близки. Понятно, что 145 лошадей мощней чем 100. На практике Вмакс до ста на пару метров впереди, но до отсечки в 180 икс быстрее дойдет. ...и это 100 сильный икс и полносильный Вмакс. Вмакс тоже нравится, разбагатею и его куплю

Big One: ch пишет: Вмакс тоже нравится, разбагатею и его куплю Ты это чего?


mishgan1973: когда покупал Икса, то стоял перед выбором и усиленной рекламой продавцов V-max, на тот момент в салоне был 1 Икс и штук 6 В-максов разных расцветок и годов. Все равно купил Икса У В-макса задняя часть просто не нравиться... Какой-то он недоделаный.

Евгений В.: mishgan1973 пишет: У В-макса задняя часть просто не нравиться... Какой-то он недоделаный. Лично мне, В-макс со всех сторон не нравится!

ch: у меня ещё есть СВ-1 ион мне очень нравится . ...незачто не продам его. Это настоящий пробочный спортбайк

reaper: На разгон пробовал свой Х4 ЛД и 100-кобыльный макс. Я его сделал. При тесте с полносильным максом - Х4, увы, сливает.

mishgan1973: Евгений В. пишет: Лично мне, В-макс со всех сторон не нравится! Ну почему, у В-макса мотор эффектно смотрится, воздухозаборники и т.д. Вообще, ощущение, что мотора - очень много

Евгений В.: reaper , я как понял, у тебя LD. А на нём удобнее сидеть, чем на обычном X4? Насколько я знаю, у него сидение ниже, а руль выше.

ch: reaper пишет: На разгон пробовал свой Х4 ЛД и 100-кобыльный макс. Я его сделал. При тесте с полносильным максом - Х4, увы, сливает. ...о том и речь. ....Вмакс выпригивает на перывых двух передачах быстрей, ...сотню быстрей набирает, а потом к 2стам икс догоняет. ...я сам ездил и слышал от других.

Иван-Ярославль: ямаха- это музыкальный инструмент из трех камертонов, какие там мотоциклы мотоциклы икс и ви-макс разнятся во всем,

Kniaz: Тема очень избита и стара. Баянище!!! Икс по признанию людей со стороны (профи, экспертов и просто обывателей) намного красивее и главное законченно смотрится – и это факт. Не зря был удостоен премии в самой Японии как мотоцикл года. Создавался он действительно в пику вимаксу, да бы отвоевать этот сегмент рынка, и по моему очень успешно. Да полносильный вимакс делает икса причем почти на раз, два и дальше к 200 тоже имеет икса. Кто-то там выше писал, что тухнет вимакс, нет, не тухнет, а и дальше продолжает делать икса. Но если кто ездил на вимаксе тот прекрасно поймет меня, что уже после 140-150 на вимаксе ощущение что сейчас отделится вторая ступень и выстрел в космос, а на иксе такого нет и в помине. Икса разгонял раздушенного до 260-270 дальше не идет. Думаю что если его сделать полносильным как вимакса, то есть раздушить не по скорости и реально по характеристикам (кол-во оборотов, зажигание ну и все такое) то мотор-то у икса поинтереснее… и сдается вимакса отымет. А так, увы, проиграет он вимаксу на прямой! Но друзья это только на прямой, потому как на неровностях и при частом перестроении икс оставит вимакса далеко позади себя, потому что вимакс очень сильно плавает, подламывается – жидковат, следствие очень конструктивно паршивой рамы… И тут икс уже в не конкуренции! По городу на иксе намного проще и шустрее, по дизайну конечно выигрывает икс, он намного более законченный и лаконичней чем ви макс. Вимакс действительно во многих свои элементах выглядит мягко говоря недоделком вырубленным топором. И это при учете того, что оба мотоцикла стали уже давно культовыми (легендами) и считаются городскими клубными байками, на которых кататься только по городу от одного клуба, паба, тусовки к другому. И заправок в наличии до хрена! А бак и все такое, есть альтернатива и очень серьезная, для дальнобоя СВ1300 – дубль и для дальних поездок прекрасный аппарат. З.Ы в Германии продается и устанавливается турбокит для икса, сложно конечно будет осилить его установку у нас, но то, что творит икс с турбиной – это жесть!!! С четвертой вили!!! Да и с пятой тож… там главное ловить, а не откручивать. Есть и более простое решение для увеличения мощности и тяги, конечно это не турбина (с турбиной если не изменяет память его можно разогнать за 400 сил, типа как хайбусу), но зато более бюджетно: замена карбюраторов с фильтрами, чиповка, увеличение числа оборотов до 9 тысяч, очень красиво выглядит и звучит вставка вместо штатной в оригинальные бочки глушителей. В совокупности все это дает 145-175 сил в зависимости от настроек. Проверенно на стенде. И где тогда смотреть вимакса?? В подзорную трубу? А так конечно оба красивы и по своему достойные аппараты и для каждого из них найдется свой горячо любящий и отстаивающий позиции именно этого аппарата хозяин. И как правило варианта два либо сразу слезет или полюбит на всю жизнь – еще одним фанатиком больше.

Andrey(V): Kniaz эхх... респкт и уважуха. обстоятельно так всё разложил. пойду еще раз на своего икса полюбуюсь

Andrey(V): Kniaz пишет: очень красиво выглядит и звучит вставка вместо штатной в оригинальные бочки глушителей может и про вставочки подскажешь? где бы такие достать?

Big One: Kniaz пишет: Икса разгонял раздушенного до 260-270 дальше не идет А как икса "раздушивал" и чем скорость мерил? Заводские данные "раздушенного" икса есть? И на какие рынки поставлялись "раздушенные" версии?

ch: Kniaz пишет: Икса разгонял раздушенного до 260-270 дальше не идет. У меня на пятой (тахометр на первой красной зоне) прим. 230-240. Но у меня просто ограничитель скорости снят. Big One пишет: и чем скорость мерил? ....у меня (прежний хазяин) ручкой на приборке шкалы дальше размечены. +/- 10 км/ч.

Big One: Парни, показания штатных спидометров не очень точны-они всегда завышают на такой скорости процентов на 10. Занижать не имеют право. Точно можно замерить по GPS навигатору-результаты вас удивят.

reaper: Евгений В. да, у меня LD '02 г/в. По сравнению с обычным Иксом - ну чуть-чуть совсем удобней, разницу сразу и не заметишь если только не пересаживаться с одного на другой сразу. Вот с СВ1300 разница большая - на иксе удобней. Ну и по динамике ЛД пошустрее мне показался нежели обычный Х4 и СВ1300. Big One раздушка икса имхо не очень сложна - вынуть пластиковую белую мембрану из эйрбокса, соответственно подобрать жиклеры в карбы + снять ограничитель максималки (распайка 2 проводов на приборке). Если заморочится - сделать дополнительную дыру в эйрбоксе и под нее уже мутить два впускных коллектора на карбы - по одному на пару карбов, с большим проходным сечением.

вшь-вшьшср: Да, Вмакс техно-г"вно. Лучше не брать его : ) Хонда куда круче выглядит. К тому же рулица отменно. А то что Икс "сливает" на старте, фигня все это. Вмакс нервно курит.

mishgan1973: reaper а поподробнее про пластиковую мембрану из эйрбокса и что вообще такое эйрбокс? имеется ввиду корпус воздухофильтра?



полная версия страницы