Форум » » Первый мотоцикл и к тому Honda X4?Не слишком круто? » Ответить

Первый мотоцикл и к тому Honda X4?Не слишком круто?

SHUHER: Подскажите пожалуйста,стоит ли новичку брать сразу такой аппарат

Ответов - 129, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

SHUHER: А чем лучше?

Big One: А тем, что Хонда :) А что ты ожидал услышать на данном форуме?

SHUHER: Да это понятно, помимо всего мне важно чтобы мотик внешне нравился. К тому же нареканий на эту модель нет.


petrovich: SHUHER пишет: я вот и хочу хонду потому как зарекомендовала она себя именно в качестве и надёжности,о чём могу судить не только по байкам , но и по своему автомобилю. Я думаю наши советы тебе не нужны. Я тоже после ИЖа считал, что все японцы одинаково хороши и если не газовать сильно, то на любом можно очень спокойно радоваться жизни на скорости 60-80км/ч.

VeS: ну и как получилось?

pajgen: VeS я думаю врятли =) сложно на японце 60-80 ездить... иногда 140 валишь по городу, и чувство что слишком быстро едешь, просыпаеццо тока када до светофора уже рукой подать =)

petrovich: petrovich пишет: ну и как получилось?Ага, я для этого с СВ400 сел на х4, чтоб по медленее было. Но если честно, то после перерыва в 7 лет, а на ИЖах был с 1993, сев на СВ400, первое время ездил 80-100. Но после сезона захотел по-тяжелее и рядник. Но тема о другом, что наши советы товарищу открывшим тему не нужны. SHUHER пишет: я вот и хочу хонду потому как зарекомендовала она себя именно в качестве и надёжности,о чём могу судить не только по байкам , но и по своему автомобилю. Хочет Хонду, а смотрит Ямаху. Как в анекдоте, искал жену, познакомили, а выбрал всё равно с большими сиськами.

BUG: SHUHER пишет: Решил остановить свой выбор на Yamaha FZX 750. Вроде бы не такой зверский аппарат. Но с похожей харизмой. . Надеюсь, что это должно мне подойти. Не могу ни чего сказать про СВ750, так как ни разу не ездил, а вот что касается Yamaha FZX 750, перед Х4 ездил именно на нем и очень доволен, сейчас даже очень жалко его продавать.

VeS: Да японце ваще езда начинаеться только с 100-130 ,все остальное это так легкая разминка бег трусцой

SHUHER: Почему же советы не нужны? Я же изменил своё мнение, что хонда х4 пока ещё очень серьёзный аппарат. Поэтому и смотрю сейчас модели послабее. А на счёт хонды я действительно так и думаю, что самые надёжные аппараты. Но в то же время возможно, как в анекдоте смотрю ещё на внешность, на вкус и цвет товарища нет. Тем более ранее оговаривалось, что лучше взять мотик подешевле и с меньшей кубатурой. Более менее подешевле это в районе 100000руб. Старый модельный ряд хонды мне честно говоря не очень нравиться а эта сумма подразумевает именно покупку таких машин, новые которые мне нравятся стоят в 2 раза дороже. В связи с этим было естественным посмотреть др. производителей. Это всего лишь на всего компромисс.

pajgen: SHUHER я на таком не ездил, главное чтоб рулился легко =) тем более, это с хонды на другой моц сложно пересесть, а с другова моца на хонду просто. удачи тебе в первый сезон и набраццо опыта малой ценой =)

zakhar79: Эй , люди.... Прблема та же .... хочу 1-ый моц и х-4 сразу но почитал и передумал в пользу сибишки 400 но вот приятель ездиющий на вираге 1100 говорит что она мне по весу и гоборитам не подходит я - 130 кг 195 рост чо скажете ..... аргумент приятеля - типа движок быстро крякнет т.к. всегда двойная нагрузка .... подскажите правда или нет... и еще если смотреть св-шку .... удобно ли на ней с моими габаритами...... псиб заранее

pajgen: zakhar79 возьми CB750, повеселее тебе ездить будет немного =) на 400 тоже тебе нормально будет, за движок не бойся, всеравно за сезон оно тебе слишком слабеньким покажеццо, скорее всего продашь.

ФУРер: Нее...Вы че советуете?? Чтобы уместиться такому высокому человеку на 400ку - нужно пополам согнуться! Вес 130 кг. 400ка не потянет. Я вешу 60, девушка 55 = 115 кг. и моц реально тупил (когда 400ка была). Меня одного она возила хорошо. Так что никакой 400ки ,товарищ! С такими габаритами можно Х4 держать легко, кстати. Но на нем будут ноги затекать - слишком высоко подножки для такого роста (кореш 190 см - больше часа в дороге не может - затекает). Нужно мутить вынос ног. Так что либо СВ750, либо какую-нубудь Ямаху - они высокие. Вот пример - парень 190 см. Если он еще и ноги поставит на подножки ,то они выше бака будут...

zakhar79: пробовал ездить на указанном вираге (хоть и подножки у чувака вынесены) такое ощущение , цуко, что колени к ушам прижимаються ..... на фазер 1000 пробовал садиться в салоне.... вроде ниче но он денег стоит пипец да и литр все таки боюсь для начала (все таки жена и дочка ))) хотя отжигать не собираюсь и ето точно. Опыт на машине таков - если не ты так тебя какой нидь опездол догонит .... так вот после лобв лоб быстро ездить желание отпало (на иномарке по трассе больше 110 не езжу, а мог бы и за 200)... Итог: хочу моц - как альтернатива пробкам ну и до дачи.... но может вечером душу отвести но при этом откручивать не собираюсь. С производителем и кубатурой - писец советчиков дохрена но толкового среди них нет. далее если не сложно объясните что значит на маленьких оборотах..... какой то крутящий момент... ни хера не петрю... надо чтоб нормально разгонялся (нах.. не надо 100 за 2 сек.) надо чтоб эргономика в поряде была. Хочу моц чтоб медленно ездить умел (если надо быстро потом научусь) , а х4 думал патаму што у нас в городе сечас продают за 170 деревянных и говорит что состояние - the best . Правда пока я не видел (тока фота) и еще... если покупать то на чо смотреть надо...(про машины знаю- движок, швы по кузову и т.д. а как оценить моц..... так все таки что брать то ..... мож какие модели подскажите где поудобней было б (сука тока не чоперы ... один раз летом на этой самой вираге ноги прижал к цилиндрам - дык подлетел аш) кстати мне ешо бандит нравиться голый не знаю как там у него правильно маркировка, кажется sf 400-1200 ... мож по нему у кого опыт есть - так поделитесь..... заранее ПСИБ С уважением, САМОУБИЕЦ (со слов приятеля)

ФУРер: Классик, мощный, надежный и чуть выше Икса, но в отличии от него не провоцирующий на откручивания ручки газа - это СВ1300. Владельцы согласятся. Едешь 80 км/ч и больше не хочется. Надо побыстрее - дал газку - уже 120...Опять едем не спеша... Икс - менее дружелюбный на этот счет. Едешь 80, а он тебе: мало..мало!! Еще давай!! Иксоводы - согласны?? Если есть возможность посидеть на СВ1300 попробуй - понравится. (Как ява, в детстве). А движок настолько эластичен, что коробкой часто щелкать не придется. Крутящий момент большой, поэтому с низких оборотов на повышенной передачи будет вытягивать без проблем. Я на Св1300 после 400ки сел... 400ка по сравнению с СВ1300 - просто бешенная! Дури много на высоких оборотах, а рама жидкая. Да и сам моц на столько легкий, что об устойчивости после 120 говорить сложно... Для города - СВ1300. А так же есть центральня подножка (для смазки цепи очень нужно), бак 21 литр, что хватает на 300 км, легче рулится - для города самое то!

zakhar79: спасибо за дельный (аргументированый) ответ.... уже начал примеряться по деньгам.... вот попробовать бы где посидеть еще....... и.... смотрю на них ветровики не ставят или просто не нужны..... на последок за 140-160 руб можно взять сибишку 1300 в достаточном состоянии, что бы под ним (или с ним) не трахаться и какой примерноэто год должен быть...

ФУРер: zakhar79 пишет: 140-160 руб можно взять сибишку 1300 в достаточном состоянии, что бы под ним (или с ним) не трахаться и какой примерноэто год должен быть... Можно. Но только не летом, так как продают в это время много говна за большие деньги. За 160 можно взять в прекрасном состоянии 1998 или 1999 года. Все что нужно будет сделать - поменять расходники. И всё. Хонды живучие, заразы....

zakhar79: ФУРер а расходники скока стоят примерно в сезон ....?

ch: +1 к Фуреру. СВ 1.3 - вещь!!!!!!! ....тем более с твоими габаритами размерами она тебе и будет как 400ка. ....в твои деньги в Москве в принципе можно найти. ...я тоже хотел сначала именно св1.3, но потом на икс запал ...у него не такой заурядный дизайн.



полная версия страницы