Форум » » Первый мотоцикл и к тому Honda X4?Не слишком круто? » Ответить

Первый мотоцикл и к тому Honda X4?Не слишком круто?

SHUHER: Подскажите пожалуйста,стоит ли новичку брать сразу такой аппарат

Ответов - 129, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

pajgen: японцы учат ездить на классиках 400 и 750 кубов, наверное какойто смысл в этом есть. но и на х4 можно ехдить начинать, если с головой.

SirNik: лучше всеже начать с СВ750.

SHUHER: Просто нравится модель очень,со знакомым прокатился сразу запала. Хотел сначала V-MAX, но хонда меня сразу зацепила. Может поделитесь опытом где и как лучше покупать?


ФУРер: Я бы посоветовал взять под заказ у фирмы, которая их только привозит. От себя могу посоветовать autobike.ru. Чтобы приехал моц, ты его посмотрел и уехал на нем. Обязательно ознакомившись с аукционным листом перед покупкой. Эта фирма вообще допускает к участию на аукционе. То есть сам себе можешь выбрать байк перед торгами, если есть желание. И потом сам меняешь расходники. То есть сам ответственнен за то, что туда залил. Ибо если брать в салоне, то 99% попадешь на скрученый пробег, на заверения продавцов о том, что байк в идеальном состоянии и только для тебя и т.д. и т.п. Заплатишь за так называемую предпродажную подготовку, но никогда не узнаешь делалась она или нет. Салоны очень часто покупают ржавые железки за копейки и потом здесь их пидорят так, что как новый становится. Естественно и цена как у нового.... По поводу первого моца...У нас один купил после Урала Х4. Раза 3 на нем уже шлепнулся! Первым делом разбил прборку и глушаки замял. Байк мощный и требует к себе внимания. Так что если голова есть, то бери. Если желание отжечь сильнее здравого смысла, то я бы воздержался от такой покупки. Ремонт дорогой....

petrovich: Прокатился вторым номером- это не прокатился первым. Думаю меня все поддержат. Я думаю опыта у тебя, как и прав ёщё нет. Этот мотоцикл ошибки не простит. Дури и массы здесь пропорционально. Завалить на себя 180 кг СВ400, это не 250 кг Х4(сухая масса). Плюс ускорения разные. И силов надо поболе, что толкать эту дуру. Бери СВ400, народ и на ней то падает. Научишься, потом поймёшь что тебе нужно.

pajgen: SHUHER пишет: Хотел сначала V-MAX, эта жесть! не может человек хотеть сразу в-макс, их даже екоторые ветераны побаиваюццо! с твоим темпераментом... возьми сиби 400 или 750 на годик =) а уже потом определяйся

ch: ...папервой трудновато будет на иксе. ...помните паследний рев, как девушка икса роняла . ...безопасность райдера зависит не от его апарата...

Иван: я тоже покупал икса когда мне было 24 за эти годы не сожелею что купил его первым, но другим не советую!!!, мне повезло 2 раза, если-бы не чудо щас лежал-бы где нибудь, и не дергался, щас езжу очень окуратно и в голове стоит ограничитель и на иксе из принципа не снимаю. поддерживаю выше написавших, тяжелый, злой ответ вимаксу без копромисов. рост 184 и вес уже почти 90 и я с ним струдом справляюсь на маленьких скоростях. да и осознал я его суть и полюбил только спустя 2 года. купи себе СВ-1000, а потом подумай о Х-4 надо оно тебе или нет.

serjik: Иван пишет: купи себе СВ-1000 Не , это все равно очень круто для старта . Лучше 400-750 кубов и потихонечку накатывать опыт.

SirNik: Я с СВ1000 начинал, почти ( до этого три месяца на VFR750 и неделю или две на Duke). Совершенно не альтернатива Х4 в выборе первого мотоцикла. Ничуть не менее опасно. Вес почти такой-же, ускорение тоже не намного хуже, если крутануть как следует. я за св750, как первый байк.

SHUHER: Всем спасибо за советы, страшновато стало брать то, но я боюсь,что всё таки я не изменю своего выбора. Очень хотца! Думаю справлюсь, парень я крепкий рост 178 вес 85. Гонять как сумашедший не собираюсь, здоровье очень для меня дорого, да и сам мотик жалко будет если расшибу.

SHUHER: А вообще по деньгам нормальный байк сколько выйдет? Просматриваю объявы, цены от 130 до 190 на однолеток. На что лучше ориентироваться?

pajgen: SHUHER ни на что, надо ездить смотреть и пробовать, лучше со спецом. а рост, вес и сила не заменят опыт. всетаки первый байк должен быть подешевле и по проще в обслуживании и ремонте. и не забудь экип купить.

SHUHER: Да со спецами проблема,друзья обычные пользователи, ни хрена не разбираються. Ну а насчет обслуживания и ремонта, я вот и хочу хонду потому как зарекомендовала она себя именно в качестве и надёжности,о чём могу судить не только по байкам , но и по своему автомобилю. А экип покупать по любому буду. Хочу моц сейчас взять , ну крайний срок в январе. Хочеться подешевле

petrovich: SHUHER пишет: А вообще по деньгам Ориентир- состояние. Поздно решил брать: не прокатиться, не посмотреть нормально( если не в тепле). На заказ в том же autobike.ru, меньше чем за 165 не повезут. В мр. мото бывают как лотерея неплохие аппараты, но надо смотреть внимательно. И времени у тебя мало. Я думаю за 160-170 можно взять. А права то есть? Или 1300 будет достаточно чтобы уйти от мотобата?

SHUHER: Права осненью сделал . Я закон уважаю! В мр мото кстати друган мой мой познакомился с мастером, вот я его то и спрашу,что то совсем запамятовал. Может, что у них путёвого есть. За 160-170 уже со всеми подготовками?

pajgen: SHUHER можно попробовать в сервисе в какомньть договориццо с механиком, зимой они в основном свободные. на мотосайтах пишут, что есть те, которые уже разложились, и те, которым это еще предстоит. в первый сезон еще не знаешь всех подлянок дороги и ее 4-х колесных обитателей, наибольшие шансы упасть. поэтому лучше брать подешеле моц, чтоб не оч обидно покоцать было. а в конце сезона можно поменять уже на мечту =)

SHUHER: Нет ну вообще опыт небольшой имеется езды на Зиде, в школе пару раз гонял на таком раритете, как Ковровец,если кто знает . Ну а так просто пробовал катануться у друзей на 400-ках,таких как сузуки интрудер,и сузука рв. Не знаю даже,что-то сомнение закрадывается по-тихому у меня....

pajgen: это не считаеццо. ты же будешь ездить по городу? если да, то надо привыкать к траффику, к неадекватным иногда действиям других водил, к тому что тебя часто не видят, к тому что тебя могут просто попугать от нечего делать... да и моц, сама по себе не дешевая штука в эксплуатации. мне тут сержик кидал ссылку, народ считает затраты на моц и делит на пробег. получаеццо в стреднем чуть больше 2 рублей 1км. если интересно, найду ссылку. с моцем подешевле все это переносиццо/привыкаеццо легче. и опять же, не так жалко его коцать. а тут еще сравнивают х4 с в-максом... я сам ни на одном из этих моцев не ездил, но про в-макс говорят "летающая кувалда", сложно рулиццо моц и чтоб на нем себя уверенно чувствовать даже бывалые дядьки с большим стажем начинают на площадке тренироваццо управлять именно в-максом.

SHUHER: Нет я беру его чтобы покататься вечером,после работы,так вальяжно. А так на машине обычно,постоянно в "униформе" рубашка, галстук. Мотик только для удовольствия в редкие часы. Вот я и думаю,может взять сразу что хочется и не париться.

VeS: Я так мыслю что чуть чуть опыта это негодиться никуда.Когда тебя бортонут четырехколесные звери то очень крепко потом пожалеешь что сел сразу на Х-4.Пилотировать МОЖЕТ быть ты и умеешь но когда будешь запчасти с дороги собирать да доказывать свою правоту (может быть) вот тогда и вспомнишь нас Потом еще и спасибо скажешь всем.Бери подешевле и полегче покатайся сезон потом сам поймешь что мы тебе тут непросто так все это расказывали.Удачи,а она тебе непомешает

pajgen: ну взрослый дядько, по любому сам решишь =) тока всетаки если почитать тут, или еще на десяточке аналогичных сайтов (на том же мото.ру пряс в faq это есть) то все советуют первый моц брать не такой. мне кажеццо о чемто это говорит... а вальяжно долго у тебя не получиццо =) всетаки это не чеппер, па любому через не очень большое количество времени ты себя почувствуешь крутым гонщегом, и будешь вжаривать как минимум на прямых. у меня так было =) а потом я еще думал епс, как быстро светофор перед мордой красный появилсо, сцуко! тормозить даже не пытался, просто везло и проскакивал перекрестки на красный. и это при том, что всетаки в двух полноценных ДТП на моце я побывал, и страх какой никакой появился =)

SHUHER: Да навернуться любой может,если даже чуть чуть отвлечься. От этого никто не застрахован. Не собираюсь я по мкаду и по садовому гонять в час пик. Вечерком, в тихорца так выкочу и поеду не спеша с аварийками. Шлем куплю с мигалкой. Пускай боятся!

VeS: Ну ну удачи тебе ,как говориться флаг в руки и барабан на шею

pajgen: ну взрослый дядько, по любому сам решишь =) тока всетаки если почитать тут, или еще на десяточке аналогичных сайтов (на том же мото.ру пряс в faq это есть) то все советуют первый моц брать не такой. мне кажеццо о чемто это говорит... а вальяжно долго у тебя не получиццо =) всетаки это не чеппер, па любому через не очень большое количество времени ты себя почувствуешь крутым гонщегом, и будешь вжаривать как минимум на прямых. у меня так было =) а потом я еще думал епс, как быстро светофор перед мордой красный появилсо, сцуко! тормозить даже не пытался, просто везло и проскакивал перекрестки на красный. и это при том, что всетаки в двух полноценных ДТП на моце я побывал, и страх какой никакой появился =)

SHUHER: http://www.autobike.ru/moto/mototsikly-v-moskve/p-1/id-621/auto.html Короче вот такой надо брать и в придачу девчёнку и не париться. Но я ещё подумаю...

pajgen: разумный вывод =) потом за теже деньги его продашь, если не покоцаешь сильно. девченку в экипе присматривай сразу =) ой чета я какойто мрачный сегодня. наверное потому, что я немнога напился и у меня бабушку в реанимацию из палаты сегодня перевели в больнице... переживаю очень. зы: я раскрыл глюк этого сайта када мессаги дублируюццо! оч все просто, када пишешь сообщение, которое переехжает на вторую страницу темы, ты его не видишь, и ессесно пытаешься отослать еще раз... ну вы поняли ;)

ФУРер: Да что тут гадать..Позвони на разбор и спроси: а часто ли туда поступают СВ1000, СВ1300, Х4, В-макс? Ответят-Нет. А вот 400ки в сезон почти каждый день пополняют эти ряды. Вывод: на большие мотоциклы садятся люди с опытом. Почему пренебрегают 400ми?? Да потому что не умеют ездить на них, потому что не знают,что мотор высокооборотистый и расчитан на работу в диапазоне 7-8 тысяч оборотов. При этих оборотах мотоцикл очень резвый и быстрый. И не сильно уступает литровым моцам!! Но в отличии от них 400ка дает шанс опомнится при какой-либо опасности и сбросить газ,тем самым снова превращаясь в велосипед с моторчиком. А тот же Х4 такого не позволяет. Он с холостых прет так,что мама не горюй! К чему я это все...Да к тому,что как только ты увидишь,что на твоей 400ке стрелка тахометра не опускается ниже 8 тысяч (особенно на первых 3х передачах и в поворотах) и ты все равно считаешь,что мощности маловато,то продаешь и покупаешь Икс!! Если же к концу сезона ты продолжаешь ездить при 3-4х тысячах, и лишь иногда откручиваешь,то это значит что тебе и 400ки хватает. И не надо обманывать самого себя и свои возможности. На таких аппаратах амбиции ни к чему.

Big One: SirNik пишет: Я с СВ1000 начинал, почти ( до этого три месяца на VFR750 и неделю или две на Duke). Совершенно не альтернатива Х4 в выборе первого мотоцикла. Ничуть не менее опасно. Вес почти такой-же, ускорение тоже не намного хуже, если крутануть как следует. я за св750, как первый байк 2 Иван: а еще ноги нужны длинные, чтоб до асфальта доставать :)

Димот: ха 4 это низколетающий тепловоз(даже не танк) я думаю ты его не поймешь без опыта,в прбках на нем тяжело

Димот: Х-4 это низколетающий локомотив(даже не танк)SHUHER пишет: Мотик только для удовольствия в редкие часы. Без опыта по моему неразумно но если палата оплачена,место на кладбище тоже-тогда форева

SirNik: Димот пишет: Без опыта по моему неразумно но если палата оплачена,место на кладбище тоже-тогда форева +1

VeS:

ADNOH: SHUHER пишет: Всем спасибо за советы, страшновато стало брать то, но я боюсь,что всё таки я не изменю своего выбора. а нахрена тада спрашивал??

VeS: Да что бы потом была отмазка :Ведь предутреждали же ,а я неслушал был умнее всех взятых

Big One: ADNOH пишет: я не изменю своего выбора Ну если царь в голове есть и ко всему вышенаписанному ты внимательно отнесся, то бери... Только аккуратно. Удачи!

ADNOH: ..........и не забудь отжигать на прямых участках!!!

ADNOH: .....я када ватруху брал тож думал буду первое время аккуратненько ,потихонечьку....нифига подобного,стока кобыл под топой..что так и тянет отжечь...ну и отжигал...тока пока на прямых участках и када никого в прямой видимости не наблюдалось.так как к моту еще не привык..а опыт на совкоциклах тут вапче не канает,они и управляются по другому

SHUHER: Решил остановить свой выбор на Yamaha FZX 750. Вроде бы не такой зверский аппарат. Но с похожей харизмой. . Надеюсь, что это должно мне подойти.

Big One: Лучше СВ 750 возьми, или если хочешь чопперские мотивы СВ 750 Night Hawk, но на нем тормоза похуже...

SHUHER: А чем лучше?

Big One: А тем, что Хонда :) А что ты ожидал услышать на данном форуме?

SHUHER: Да это понятно, помимо всего мне важно чтобы мотик внешне нравился. К тому же нареканий на эту модель нет.

petrovich: SHUHER пишет: я вот и хочу хонду потому как зарекомендовала она себя именно в качестве и надёжности,о чём могу судить не только по байкам , но и по своему автомобилю. Я думаю наши советы тебе не нужны. Я тоже после ИЖа считал, что все японцы одинаково хороши и если не газовать сильно, то на любом можно очень спокойно радоваться жизни на скорости 60-80км/ч.

VeS: ну и как получилось?

pajgen: VeS я думаю врятли =) сложно на японце 60-80 ездить... иногда 140 валишь по городу, и чувство что слишком быстро едешь, просыпаеццо тока када до светофора уже рукой подать =)

petrovich: petrovich пишет: ну и как получилось?Ага, я для этого с СВ400 сел на х4, чтоб по медленее было. Но если честно, то после перерыва в 7 лет, а на ИЖах был с 1993, сев на СВ400, первое время ездил 80-100. Но после сезона захотел по-тяжелее и рядник. Но тема о другом, что наши советы товарищу открывшим тему не нужны. SHUHER пишет: я вот и хочу хонду потому как зарекомендовала она себя именно в качестве и надёжности,о чём могу судить не только по байкам , но и по своему автомобилю. Хочет Хонду, а смотрит Ямаху. Как в анекдоте, искал жену, познакомили, а выбрал всё равно с большими сиськами.

BUG: SHUHER пишет: Решил остановить свой выбор на Yamaha FZX 750. Вроде бы не такой зверский аппарат. Но с похожей харизмой. . Надеюсь, что это должно мне подойти. Не могу ни чего сказать про СВ750, так как ни разу не ездил, а вот что касается Yamaha FZX 750, перед Х4 ездил именно на нем и очень доволен, сейчас даже очень жалко его продавать.

VeS: Да японце ваще езда начинаеться только с 100-130 ,все остальное это так легкая разминка бег трусцой

SHUHER: Почему же советы не нужны? Я же изменил своё мнение, что хонда х4 пока ещё очень серьёзный аппарат. Поэтому и смотрю сейчас модели послабее. А на счёт хонды я действительно так и думаю, что самые надёжные аппараты. Но в то же время возможно, как в анекдоте смотрю ещё на внешность, на вкус и цвет товарища нет. Тем более ранее оговаривалось, что лучше взять мотик подешевле и с меньшей кубатурой. Более менее подешевле это в районе 100000руб. Старый модельный ряд хонды мне честно говоря не очень нравиться а эта сумма подразумевает именно покупку таких машин, новые которые мне нравятся стоят в 2 раза дороже. В связи с этим было естественным посмотреть др. производителей. Это всего лишь на всего компромисс.

pajgen: SHUHER я на таком не ездил, главное чтоб рулился легко =) тем более, это с хонды на другой моц сложно пересесть, а с другова моца на хонду просто. удачи тебе в первый сезон и набраццо опыта малой ценой =)

zakhar79: Эй , люди.... Прблема та же .... хочу 1-ый моц и х-4 сразу но почитал и передумал в пользу сибишки 400 но вот приятель ездиющий на вираге 1100 говорит что она мне по весу и гоборитам не подходит я - 130 кг 195 рост чо скажете ..... аргумент приятеля - типа движок быстро крякнет т.к. всегда двойная нагрузка .... подскажите правда или нет... и еще если смотреть св-шку .... удобно ли на ней с моими габаритами...... псиб заранее

pajgen: zakhar79 возьми CB750, повеселее тебе ездить будет немного =) на 400 тоже тебе нормально будет, за движок не бойся, всеравно за сезон оно тебе слишком слабеньким покажеццо, скорее всего продашь.

ФУРер: Нее...Вы че советуете?? Чтобы уместиться такому высокому человеку на 400ку - нужно пополам согнуться! Вес 130 кг. 400ка не потянет. Я вешу 60, девушка 55 = 115 кг. и моц реально тупил (когда 400ка была). Меня одного она возила хорошо. Так что никакой 400ки ,товарищ! С такими габаритами можно Х4 держать легко, кстати. Но на нем будут ноги затекать - слишком высоко подножки для такого роста (кореш 190 см - больше часа в дороге не может - затекает). Нужно мутить вынос ног. Так что либо СВ750, либо какую-нубудь Ямаху - они высокие. Вот пример - парень 190 см. Если он еще и ноги поставит на подножки ,то они выше бака будут...

zakhar79: пробовал ездить на указанном вираге (хоть и подножки у чувака вынесены) такое ощущение , цуко, что колени к ушам прижимаються ..... на фазер 1000 пробовал садиться в салоне.... вроде ниче но он денег стоит пипец да и литр все таки боюсь для начала (все таки жена и дочка ))) хотя отжигать не собираюсь и ето точно. Опыт на машине таков - если не ты так тебя какой нидь опездол догонит .... так вот после лобв лоб быстро ездить желание отпало (на иномарке по трассе больше 110 не езжу, а мог бы и за 200)... Итог: хочу моц - как альтернатива пробкам ну и до дачи.... но может вечером душу отвести но при этом откручивать не собираюсь. С производителем и кубатурой - писец советчиков дохрена но толкового среди них нет. далее если не сложно объясните что значит на маленьких оборотах..... какой то крутящий момент... ни хера не петрю... надо чтоб нормально разгонялся (нах.. не надо 100 за 2 сек.) надо чтоб эргономика в поряде была. Хочу моц чтоб медленно ездить умел (если надо быстро потом научусь) , а х4 думал патаму што у нас в городе сечас продают за 170 деревянных и говорит что состояние - the best . Правда пока я не видел (тока фота) и еще... если покупать то на чо смотреть надо...(про машины знаю- движок, швы по кузову и т.д. а как оценить моц..... так все таки что брать то ..... мож какие модели подскажите где поудобней было б (сука тока не чоперы ... один раз летом на этой самой вираге ноги прижал к цилиндрам - дык подлетел аш) кстати мне ешо бандит нравиться голый не знаю как там у него правильно маркировка, кажется sf 400-1200 ... мож по нему у кого опыт есть - так поделитесь..... заранее ПСИБ С уважением, САМОУБИЕЦ (со слов приятеля)

ФУРер: Классик, мощный, надежный и чуть выше Икса, но в отличии от него не провоцирующий на откручивания ручки газа - это СВ1300. Владельцы согласятся. Едешь 80 км/ч и больше не хочется. Надо побыстрее - дал газку - уже 120...Опять едем не спеша... Икс - менее дружелюбный на этот счет. Едешь 80, а он тебе: мало..мало!! Еще давай!! Иксоводы - согласны?? Если есть возможность посидеть на СВ1300 попробуй - понравится. (Как ява, в детстве). А движок настолько эластичен, что коробкой часто щелкать не придется. Крутящий момент большой, поэтому с низких оборотов на повышенной передачи будет вытягивать без проблем. Я на Св1300 после 400ки сел... 400ка по сравнению с СВ1300 - просто бешенная! Дури много на высоких оборотах, а рама жидкая. Да и сам моц на столько легкий, что об устойчивости после 120 говорить сложно... Для города - СВ1300. А так же есть центральня подножка (для смазки цепи очень нужно), бак 21 литр, что хватает на 300 км, легче рулится - для города самое то!

zakhar79: спасибо за дельный (аргументированый) ответ.... уже начал примеряться по деньгам.... вот попробовать бы где посидеть еще....... и.... смотрю на них ветровики не ставят или просто не нужны..... на последок за 140-160 руб можно взять сибишку 1300 в достаточном состоянии, что бы под ним (или с ним) не трахаться и какой примерноэто год должен быть...

ФУРер: zakhar79 пишет: 140-160 руб можно взять сибишку 1300 в достаточном состоянии, что бы под ним (или с ним) не трахаться и какой примерноэто год должен быть... Можно. Но только не летом, так как продают в это время много говна за большие деньги. За 160 можно взять в прекрасном состоянии 1998 или 1999 года. Все что нужно будет сделать - поменять расходники. И всё. Хонды живучие, заразы....

zakhar79: ФУРер а расходники скока стоят примерно в сезон ....?

ch: +1 к Фуреру. СВ 1.3 - вещь!!!!!!! ....тем более с твоими габаритами размерами она тебе и будет как 400ка. ....в твои деньги в Москве в принципе можно найти. ...я тоже хотел сначала именно св1.3, но потом на икс запал ...у него не такой заурядный дизайн.

ФУРер: zakhar79 пишет: а расходники скока стоят примерно в сезон ....? Примерно, так как цены везде разные: масло - 2000 руб. Фильтр - 300 руб. Это то, что нужно каждую весну. А дальше резина, колодки, цепь-звезды - это уже от стиля вождения и количества пройденых км зависит. У меня резина и колодки по 2 сезона ходят. Цепь все три походит. Ах, да....Еще каждый год налог в 3200 руб. платить надо. Так что в среднем за сезон уходит примерно 12-15 тыщ.

pajgen: ФУРер ну у меня знакомый дядька катаеццо на 400, по габаритам примерно такой же, как zakhar79. смориццо конечно как на мопеде, но никакова дискомфорта говорит нету.

ФУРер: Пашк, дискомфорт штука индивидуальная! Кто-то говорит что и на R1 удобно ездить...И все-таки когда ноги сильно согнуты - это неодобно полюбэ.

platon: я работаю механиком в солоне ямаха,раньше в основном занимался лодками и не признавал другого средства передвижения кроме машины.но вот этим летом меня вштырило и я решил преобрести себе двухколесного друга.свободных денег шибко не было,но было не реальное желание.как вариант мне попался х4 после падения(обычная история-человек взял мот прокатиться у кореша и нерасчитал свои силы).у мота был расколот картер и не было генератора.не обращая внимания на советы коллег,я взял его.на данный момент проктически восстановил.с нетерпением жду сезона.по долгу службы приходиться кататься на разных мотах,но свой у меня первый,надеюсь мы с ним подружимся!доводилось иметь дело с в-максом-нереальная пушка!так что привыкать придеться долго!

zakhar79: посмотрел на сибишки ....... решил так ... с наскоку брать ни хрена не буду .... буду меряться к моделям и производителям.... пусть луче дольше запрягать буду как в пословице.... ну все равно спасибо за совет парни ... да кстати еще вопрос - а какой самы так сказать починяемый мотоцикл (имется ввиду стоимость з/ч того или иного производителя) и вообще какие не прихотливые

dacent: ПРисоединюсь к дискусии ;) ... езжу на х4 второй сезон...мотик стал понимать тока сейчас...не буду расхваливатьо или наоборот...скажу так, для первого моца не пойдет-долго не проживешь..а вот для крепкого основательного дядьки с опытом мотоваждения-то что надо///и по городу и на дальняк (хотя жрет гад 10 л)

dacent: http://youtube.com/watch?v=KkRplJzNTMk&feature=related http://youtube.com/watch?v=NlJeZtP3c1g это реклама 1997 г X4 -прикольно, особенно для тех кто хочеть втсупить в наши ряды

Exxx: Была у меня возможность прокатиться на Иксе Мое мнение: серьезный аппарат не прощающий ошибок. Новичка он выкинет на раз. А если завалишь под горку не факт что один поднимешь и глушакам сразу ...здец!!!! Бери чего нить подобрей для начала

SHUHER: Ну всё мужчины взял я себе СВ-400 93 года!

Exxx: Ну и молодца!!!! Заодно разберешься в себе, чего на самом деле хочешь. Мож возьмешь ко второму сезону аццкий спорт!!!

SHUHER: А может вообще отобьёт всякую охоту ездить на мотике.

Димот: Поздравлям

Andrey(V): присоединяюсь к поздралениям!

Brigadirr: dacent пишет: ПРисоединюсь к дискусии ;) ... езжу на х4 второй сезон...мотик стал понимать тока сейчас...не буду расхваливатьо или наоборот...скажу так, для первого моца не пойдет-долго не проживешь..а вот для крепкого основательного дядьки с опытом мотоваждения-то что надо///и по городу и на дальняк (хотя жрет гад 10 л) У меня Икс - первый моц. До него мотоцикл не водил ниразу. Даже не сидел. Прошлый сезон был первым. Ну понятно, что эмоции не передать. За сезон реально серьезно разложился 1 раз - по вине водилы на волге - через сплошную сука разворачивался неглядя. Мотоциклом доволен до соплей. И все разговоры по поводу " для первого моца ни в коем случае, бери четырехсотку" - я просто не понимаю. Если у человека нет мозгов в голове - он и на четырехсотке разложится мама не горюй. Ну это понятно. А вот в преимуществах для новичка у моца - ломовой крутящий момент, который вывезет тябя практически на любой передаче, практически неубиваемый движек, очень дружелюбное управление, в отличии от тех же мелких спортов, ну и на дороге себя на нем всетаки поуверенней чувствуешь. Как-никак а 250 кг сухой массы. Единственное что я бы посоветовал начинающим - это проити курсы по выживаемости на моце в городе. Это действительно очень важные навыки, которые реально могут спасти жизнь. Ну и конечно дорогая и качественная защита.

Andrey(V): Brigadirr полностью тебя поддерживаю. тоже как и ты прошлый сезон был первым как на Иксе так и вообще за рулем мото. Фигня разговоры о четырехсотках как о первом мотоцикле. Первое правило - НЕ ССАТЬ!!!

petrovich: Brigadirr Приветствую. Смотрю уже прописался. Как тебе у нас понравилось?

Brigadirr: petrovich Здорова! Хорошо, что есть единомышленники.. Есть кого спросить - есть кому подсказать. Очень хороший ресурс.

most: Здорова народ! Вот прокатился на иксе, который тестю купили, и теперь сам репу чешу. Засвербило в одном месте! Мотег мне очень понравился! Между ног чуствуются кобылы. Опыт езды у меня не большой - второй сезон на HONDA XR250BAJA. Как выше говорилось - разложиться без мозгов можно на любой технике. Самое главное не поддаваться азарту. Ведь выезжая надо думать о том, что ты не на треке находишься и тебе за твой выезд деньги не платят и жизнь свою тебе ни кто не застрахует. Вот, теперь ковыряю инетевские просторы в поисках нормального мотега.

ПОЦ: most, что ты тут эту тему лишний раз юзаешь, ты ведь пробовал на X4, к тому же ты уже обкатался на моциках хоть и стаж не большой ты все быстро осваиваешь. К тому же ты понял какое действие оказывает Х4 на окружаещих. Кто-то у виска крутит, кто-то откровенно завидует, на заправках половина водил из машин вылазиет, чтобы посмотреть, девушки восхищаются, а как известно хорошие понты дороже денег. Я думаю как мотоцикл, для дорожного использования он полностью подходит тебе, ты ведь парень здоровенький. А если нужно грязь помесить у тебя XR есть. Так, что давай подбирай. Вот только за последний месяц моцики на 10-15 тыщ подорожали, и дешевле уже не будут. ДоллляР падает.

Иван П.: SHUHER здорово мусчина! у меня такая же проблема как у тебя, коплю бабки на Х. но пля, боюсь его до чертиков, а так, тоже пол форума вопросами задрочил!

влад: Иван П. Главное не ББББояться у меня Х4 тоже первый сезон после 10 лет перерыва

Андрюха: ИМХО деньги на ветер, а может и здоровье...........ХРЯСЬ и Икс им подавай У меня первый VFR750 и то побаивался, а тут 1,3L . Вообщем смотрите по характеру, всеравно захочется пульнуть (пуляет он будь здоров) ,а если опыта нет, то всё может закончиться трагично (тьфу, тьфу, тьфу ч/з левое плечо)!!!!

Иван П.: most здорово друг!! тут просматривал фото твоего зятя и чуть слюнями не захлебнулся!!рассакжи как покупали и через кого???? вот пришел мот, распаковали, дальше что делали??? ТО?? или как??? какого года мот?? сколько пробег??

most: Заказывали во Владике на сайте: http://motomir.vl.ru/?act=2&search=1&name_firms=HONDA После оплаты моц пришел в течение трех недель. Контора вроде бы серьезная. По аукционнику все пятерки были. Забирали моц из Краснодара на ж/д станции (пришел почтовым вагоном). Привезли домой, распаковали, протерли от пыли, залили бензинчику и в путь. Моц пришел в том состоянии, что и был на фотографиях на сайте конторы. Правда через четыре месяца навернулся датчик положения коленвала. Но и эта проблема уже решена. Я через корешка в Москве заказал ему датчик, во вторник 5-го августа поеду в Краснодар заберу его. Вот и вся история.

Иван П.: most а какого года мот и сколько пробег???

zvand: влад пишет: Иван П. Главное не ББББояться у меня Х4 тоже первый сезон после 10 лет перерыва Совкоциклы закончились в 1988 году. х-4 взял в 2005. Четвертый сезон. Главное не ССССС....ть.

most: Мотег у тестя 1998 года выпуска, пробег 23000 км.

Иван П.: zvand и за четыре сезона без проблем????

zvand: Иван П. Что значит без проблем? Что-то я плохо понимаю какие проблемы должны быть? Перетормозил, разложился, два ребра срастил, бак перекрасил, слайдеры помогли. Это проблема? Это урок мне-долпоепу. Если ты имеешь ввиду технические проблемы, то HONDA-Это не ВАЗ!!!!!!!!! Не надо каждую субботу в сервис, слушать , смотреть, взаимозаменять и т.д.

Иван П.: спасиб!

Jet: Парни, я в Москве прикупил, это мой вообще первый моц в жизни ))) ничего, 3000 уже откатал нормально, общий язык с ним можно найти, если есть чем этот язык шевелить )))) типа голова на плечах )))

most: Я тоже такого мнения

SHUHER: Иван П. Иван П. пишет: тоже пол форума вопросами задрочил! Правильно дрочишь , если первый моц, лучше взять послабее,и подешевле. Я на своем дрынчике и то уже наэпнулся, практически на ровном месте. Х-4 было бы очень жалко, а тут вроде ничего отряхнулся завел и поехал дальше, на следующий сезон возьму посерьёзней,что-нибудь. Короче я ни капли не жалею ,что взял сибиху. Было несколько раз ,когда в панике теряешься и забывая на что нажимать или крутить, вместо того ,чтобы тормозить ,чутли газу не прибавлял. Измена реальная ,так что решай сам. Да и завалить или притереться по первой, обычное дело. Так ,что нужен для начала бюджетный вариант,ну а потом брать ,что-нибудь посерьезней если захочешь. А то видишь лето какое- клёвое, катайся не хочу ,уже 2-ю неделю в гараже пылиться, извиняюсь за небольшое отступление, про лето ,накипело.

ФУРер: Офф топ... Лето бесит! Тоже накипело :)

Иван П.: Jet а ты у частника брал или в салоне?

Андрюха: Шухер молодцом, что осознал, что для начала надо попроще и по дешевле........потом не так обидно будет! А по поводу того, что ручку газа в запарке открутить можно , а прикинь на ИКСЕ так рука дрогнет )))

Хомяк: Нормально!!! В лучшем случае в свечу встанешь!!! Я уже так баловался в поисках ледяной свежести и поврьте друзья АЙС! ЕЩЁ КАКОЙ!

Иван П.: Народ, подскажите, в чем различия и почему у одних иксов горшки крашеные (черные), а у других нет??!!

Хомяк: Тебе уже ответили!!!!! зачем так уж жёстко то....!!!!

Иван П.: Хомяк это, чтоб ниче не пропустить!

SHUHER: Иван П. пишет: Jet а ты у частника брал или в салоне? Брал в мистер мото,может дороговато ,но зато без заморочек,завели ,послушали и всё пучком.

Psyho: Купил себе Х4. До этого 3 сезона на скутере Италджет Формула 50 (раздушенном) - 95 км по спидометру, + эпизодические покатушки на старых совкомопедах по ледяному Валу в канун Рождества ( оч весело блин, тока больно =) ) 2 велосипеда(дёрт джамп и кросс кантри) и 3 сезона на них. Короче 3 сезона в период с апреля по ноябрь каждый вечер катался на чем-нибудь но 2х колесном. Хотел Х4, все пугали, я боялся. Потом понял что один фиг будешь его бояться и опасаться, уважать, даже после того как пересядешь на него с 400ки, это совсем другой аппарат. Ну а тогда какой смысл брать сейчас что-то меньшее? Проанализировав прожитое ( 9 лет не вылезая изза руля авто (повадки автолюбителей вроде уже примерно понятны и прогнозируемы) и опыт скутериста ( когда потом понимаешь, что втискивался в такие дырки меж машин, что и смотреть со стороны страшно!) понял что куплю Х4. Подвезло с деньгами - премия, заказал в Автобайке, предоплатил, ждал 2 месяца, привезли 98 - 9300 км пробег оценка 5 за 168 тыс. Блин, я реально боялся его. Боялся сесть, завести, уронить. Потихоньку стал ездить и сейчас уже более менее уверенно себя чувствую. А знаете что мне помогло? Я почитал эпитафии на мотофорумах, посмотрел на фотографии с мест падения мотоциклистов, почитал соболезнования и прочее. Я понял и усвоил главное. Я купил полный комплект экипировки и поверьте мне, при наших +36 +42 днем я ни разу не поехал куда-то без полной экипировки. Я Уважаю этот моц. Боюсь и уважаю. На нем можно ехать медленнее чем соседняя шестерка таксиста, можно ползти в правом ряду. Он красив. На нем не нужно нестись и кому-то что то доказывать. Его трубы и колесо говорят сами за себя. Мне это нравится. А ещё, даже если придавишь газу он не подымет тебя на дыбы, и забуксовавшее колесо чуть поерзав сохранит прямолинейное движение. Мне как новечку это важно. Я рад что купил именно его. А разбиться и на велосипеде можно . Но У меня планы на жизнь и машина в крдите ещё. мне надо быть осторожней. На мотоцикле о котором я так долго мечтал.

Андрюха: Во имя овса и сена, и свинного уха.Алюминь ! )))

Иван П.: Psyho аналогичная история!!!!, только вот располагает ли икс к спокойной езде??? скорее нет. Это дрэгстер, полноценный дрегстер. Вся суть в том, что он не может нестись, на нем нет ощущения того, что ты несешься, скорее быстро передвигаешься в пространстве. Я тоже его боюсь и уважаю, а еще я его люблю, ощущение странное, но я на самом деле люблю, и не могу относится как к куску холодного железа... Он безспорно красив. Про кому - то что - то доказывать, он непревзойденный в своем классе. Да есть быстрее, да современней и технологически прогрессивней, но они бездушные, с отсутствием харизмы. На меня наезжает жена, когда я после работы стартую часа так на 3, но нет на нем смысла добраться из А в Б, а смысл в самом единении с мотоциклом...

Хомяк: прихожу к выводу, что всё мы владельцы иксов чувствуем одно и тоже к этому мотику! не правдоли это замечательно

Kudray: только вот располагает ли икс к спокойной езде? а по моему - вполне. мотор ровный, раскрута не требует. А провоцирует он меня тока на прямых типа новой риге, где на 5 км вперед видно.

Иван П.: Kudray согласен с тобой про прямые, но провоцирует же!!

Psyho: Иван П. Да, кстати только вчера об этом же подумал, ведь, подумать только, там где на машине казалось нет и смысла разгоняться, на иксе понимаешь что успеешь прохватить, тем более если впереди все чисто.... Да, провокатор =) Блин, но я вот как психиатр скажу. Такие чувства противоречивые вообще-то называются амбивалентностью и по-сути не очень хороший прогноз обещают =)))

Иван П.: Psyho я тоже не приветствую все АМБИ, но на подсознании все равно возникает чувство "дунуть" или "выстрелить"!!!! это в крови как - то...

eliminator: Ура я нашел единомышленников!!!!!!!!!! продаю свое аццкое бричко(golf vr6) и беру X4.Считаю себя новичком (права делаю)хотя много на чем ездил за 2 сезона укатал 2 400сотки кавасаки (одну уже починил одна совсем умерла)про сов мото молчу.Недавно прокатился на cbr 1000 fire blяde (даже не обос...ался )совсем не то мот,не позволяет двигаться спокойно и,что самое главное пузо мешает лечь на бак,а так ничего.мощно.Кто там говорил что огненная женщина не для новичков ???наоборот если бы не пузо я бы на нем то есть на ней ... ну да ладно реч не о том,вообще то больше нравиться кувалда ибо двигатель напоминает буковку V но сцука ненавижу кардан и ленивая душа просит хонду,среди всех хондов понравился только x4 ну и вроде как бы типа альтернатива в максу (хотя ничего общего я не вижу кроме веса наверное) Так что люди добрые скоро я вступлю в доблесные ряды добрых дядек на икс четыре.Пасиба вам что вы есть

Иван: eliminator добро пожаловать

Иван П.: eliminator , ага, велл кам!!

Psyho: аццкое бричко тож ниче кстати =) тога двигун тяжелый =)

dmizh: в нашем полку любителей-экстремалов брутальных, блестящих мотокрасавцев прибыло

ozornik: Ходил выбирал себе мотоцикл. Жена чето против была))) Приехал к другу, он у меня 3 сезона откатал, вобщем жена и его жена подговорили его чтоб он меня отговорил покупать мот когда будем по мотосалонам кататься. Выбирали выбирали, остановился на двух СВ 1300 и Х4 о спортах и речи не шло, не прет, а тут два здоровых мужских мотоцикла и блястят!))) СВишка сразу ушла в сторону как тольо сел на Икса. Друг сказал что аппарат достойный но первым не советовалбы, и типа у него сейчас Х4. Вот тут я попросил его поподробнее и к вечеру я уже его уломал мне продать свой мот))) Жена афигела когда он пришел домой и сказал что отговорить не смог и хуже того он мне продает свой)))) Вобщем зимой я приобрел Х4, всю зиму катался по крытому гаражу, привыкал к мото, до этого ни разу не ездил на мотоцикле, хотя нет) прошлым летом товарищ дал катнуться, типа посидеть и пару метров проехать, понял что мотоцикл это мое. Вобщем наворачивал круги по гаражу. в этом году весной сдал на права, и выехал. Первый месяц передвигался медленно, все к габаритам привыкал а потом попривык) Правда первый раз меня сбили на третьем, хонда аккорд не заметила и снесла, пролетел несколько метров и понял что не так все страшно, поцарапал бак и зеркало с ручкой газа сломалась, в итоге на сегодняшний момент еще 5 раз упал, один раз на песочке на повороте джип передомной в юз на тормоза нажал по телефону поговорить захотелось, еще раз на трамвайных путях передомной мерс выскочил накрасный пролетал хотел объехать но заднее занесло, разок на стоянке когда уставший приехал и на поворотике просто завалился, на мокром асфальте разок решил проверить че будет если резко на тороз нажму и еще раз не помню как и где) Вобщем всеравно не жалею что первым купил Икса!!!!

Lesnik:

Андрюха: Эээээ ну ты долгожитель я те скажу......жалко мне икса , а не тебя, ничего личного! Учись на чём по легче ИМХО

Svoloch: кунсткамера... без обид, пацаны, но многим из отписавших тут свои "истории" я бы вообще не советовал ездить на мотоцикле. совсем. ни на каком.

Psyho: Svoloch Да, слушай, без обид, это - ж форум - тут все только и делают что пишут свои мысли и истории, а стоит или не стоит - этого им никто не в праве сказать... Можешь свою напишешь? а мы оценим

Svoloch: Psyho вопрос сложный. мотоцикл, это все-таки не игрушка. надеюсь, не будешь спорить, что это штука довольно опасная? так вот, если без башки подходить, или с недостатком навыков к серьезным аппаратам - можно лишить себя здоровья, или жизни. а в худшем случае - еще и ни в чем не повинных людей... за себя скажу - у меня икс "юбилейный", 10-й по счету аппарат. до этого ездил много на чем, и надо сказать, без серьезного опыта на эту машину лучше не садиться. он конечно не настолько критичен к ошибкам пилота, как, скажем, литровый джиксер, или бритва, но сто кобыл и двести с лишком кг массы - это ни разу не игры... а тут вот люди пишут: "там навернулся, тут упал, там резанули" и т.п... особливо после этого сезона, когда каждые 2 дня - труп, че-то не до шуток как-то...

Psyho: Теперь понятно о чем ты, да, я тебя понимаю... Хотя мне кажется любая смена техники сама по себе опасна... Вот ездил ты на 400-ке, выкручивал её и вроде бы неплохо все.... потом сел на Литр, по-привычке крутанул газа, или начал перекладываться в повороте, и вот тут то понял, что аппарат то не тот... Мне кажется учиться основным навыкам надо на чем-то легком, а вот мастерству управления и самой езде - та том, на чем собираешься ездить. Только надо с головой. На Youtube.com видел ролик : "твоя авария ждет тебя" - как раз об этом.... Посмотрите все кто за рулем.

Psyho: http://ru.youtube.com/watch?v=Rhp_pbQMrvU&eurl=http://www.yamaha-r1.ru/index.php?option=com_seyret&task=videodirectlink&Itemid=96&id=49

ozornik: Ролик достойный! Да и Svoloch по сути прав...

SirNik: Svoloch пишет: особливо после этого сезона, когда каждые 2 дня - труп, че-то не до шуток как-то... Можно подумать прошлый сезон другой был...:( И, кстати сказать, смертельных исходов больше среди опытных, а не среди новичов (хотя может только мне так кажется)

Svoloch: ...с чего-то вспомнилось: "сев на мотоцикл - не вы@бывайся, ибо ты уже некисло вы@бнулся, сев на мотоцикл" (С)не помню кто...

Psyho: Svoloch метко сказано.... =)

Гость: Надо думаю икс тоже взять уж больно хорош, лучше скажите какие у него минусы, чтоб решить точно что я его возьму

Гость: Тоже понравился, надо взять. Тока вот скажите его минусы, чтобы точно знать на что я иду.

mvmerz: Всем привет, реально красивый и хороший, оч хочу его взять. Но давайте лучше поговорим о его проблемах, скажите недостатки машины, чтобы знать на что я иду покупая его



полная версия страницы