Форум » » Первый мотоцикл и к тому Honda X4?Не слишком круто? » Ответить

Первый мотоцикл и к тому Honda X4?Не слишком круто?

SHUHER: Подскажите пожалуйста,стоит ли новичку брать сразу такой аппарат

Ответов - 129, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

pajgen: японцы учат ездить на классиках 400 и 750 кубов, наверное какойто смысл в этом есть. но и на х4 можно ехдить начинать, если с головой.

SirNik: лучше всеже начать с СВ750.

SHUHER: Просто нравится модель очень,со знакомым прокатился сразу запала. Хотел сначала V-MAX, но хонда меня сразу зацепила. Может поделитесь опытом где и как лучше покупать?


ФУРер: Я бы посоветовал взять под заказ у фирмы, которая их только привозит. От себя могу посоветовать autobike.ru. Чтобы приехал моц, ты его посмотрел и уехал на нем. Обязательно ознакомившись с аукционным листом перед покупкой. Эта фирма вообще допускает к участию на аукционе. То есть сам себе можешь выбрать байк перед торгами, если есть желание. И потом сам меняешь расходники. То есть сам ответственнен за то, что туда залил. Ибо если брать в салоне, то 99% попадешь на скрученый пробег, на заверения продавцов о том, что байк в идеальном состоянии и только для тебя и т.д. и т.п. Заплатишь за так называемую предпродажную подготовку, но никогда не узнаешь делалась она или нет. Салоны очень часто покупают ржавые железки за копейки и потом здесь их пидорят так, что как новый становится. Естественно и цена как у нового.... По поводу первого моца...У нас один купил после Урала Х4. Раза 3 на нем уже шлепнулся! Первым делом разбил прборку и глушаки замял. Байк мощный и требует к себе внимания. Так что если голова есть, то бери. Если желание отжечь сильнее здравого смысла, то я бы воздержался от такой покупки. Ремонт дорогой....

petrovich: Прокатился вторым номером- это не прокатился первым. Думаю меня все поддержат. Я думаю опыта у тебя, как и прав ёщё нет. Этот мотоцикл ошибки не простит. Дури и массы здесь пропорционально. Завалить на себя 180 кг СВ400, это не 250 кг Х4(сухая масса). Плюс ускорения разные. И силов надо поболе, что толкать эту дуру. Бери СВ400, народ и на ней то падает. Научишься, потом поймёшь что тебе нужно.

pajgen: SHUHER пишет: Хотел сначала V-MAX, эта жесть! не может человек хотеть сразу в-макс, их даже екоторые ветераны побаиваюццо! с твоим темпераментом... возьми сиби 400 или 750 на годик =) а уже потом определяйся

ch: ...папервой трудновато будет на иксе. ...помните паследний рев, как девушка икса роняла . ...безопасность райдера зависит не от его апарата...

Иван: я тоже покупал икса когда мне было 24 за эти годы не сожелею что купил его первым, но другим не советую!!!, мне повезло 2 раза, если-бы не чудо щас лежал-бы где нибудь, и не дергался, щас езжу очень окуратно и в голове стоит ограничитель и на иксе из принципа не снимаю. поддерживаю выше написавших, тяжелый, злой ответ вимаксу без копромисов. рост 184 и вес уже почти 90 и я с ним струдом справляюсь на маленьких скоростях. да и осознал я его суть и полюбил только спустя 2 года. купи себе СВ-1000, а потом подумай о Х-4 надо оно тебе или нет.

serjik: Иван пишет: купи себе СВ-1000 Не , это все равно очень круто для старта . Лучше 400-750 кубов и потихонечку накатывать опыт.

SirNik: Я с СВ1000 начинал, почти ( до этого три месяца на VFR750 и неделю или две на Duke). Совершенно не альтернатива Х4 в выборе первого мотоцикла. Ничуть не менее опасно. Вес почти такой-же, ускорение тоже не намного хуже, если крутануть как следует. я за св750, как первый байк.

SHUHER: Всем спасибо за советы, страшновато стало брать то, но я боюсь,что всё таки я не изменю своего выбора. Очень хотца! Думаю справлюсь, парень я крепкий рост 178 вес 85. Гонять как сумашедший не собираюсь, здоровье очень для меня дорого, да и сам мотик жалко будет если расшибу.

SHUHER: А вообще по деньгам нормальный байк сколько выйдет? Просматриваю объявы, цены от 130 до 190 на однолеток. На что лучше ориентироваться?

pajgen: SHUHER ни на что, надо ездить смотреть и пробовать, лучше со спецом. а рост, вес и сила не заменят опыт. всетаки первый байк должен быть подешевле и по проще в обслуживании и ремонте. и не забудь экип купить.

SHUHER: Да со спецами проблема,друзья обычные пользователи, ни хрена не разбираються. Ну а насчет обслуживания и ремонта, я вот и хочу хонду потому как зарекомендовала она себя именно в качестве и надёжности,о чём могу судить не только по байкам , но и по своему автомобилю. А экип покупать по любому буду. Хочу моц сейчас взять , ну крайний срок в январе. Хочеться подешевле

petrovich: SHUHER пишет: А вообще по деньгам Ориентир- состояние. Поздно решил брать: не прокатиться, не посмотреть нормально( если не в тепле). На заказ в том же autobike.ru, меньше чем за 165 не повезут. В мр. мото бывают как лотерея неплохие аппараты, но надо смотреть внимательно. И времени у тебя мало. Я думаю за 160-170 можно взять. А права то есть? Или 1300 будет достаточно чтобы уйти от мотобата?

SHUHER: Права осненью сделал . Я закон уважаю! В мр мото кстати друган мой мой познакомился с мастером, вот я его то и спрашу,что то совсем запамятовал. Может, что у них путёвого есть. За 160-170 уже со всеми подготовками?

pajgen: SHUHER можно попробовать в сервисе в какомньть договориццо с механиком, зимой они в основном свободные. на мотосайтах пишут, что есть те, которые уже разложились, и те, которым это еще предстоит. в первый сезон еще не знаешь всех подлянок дороги и ее 4-х колесных обитателей, наибольшие шансы упасть. поэтому лучше брать подешеле моц, чтоб не оч обидно покоцать было. а в конце сезона можно поменять уже на мечту =)

SHUHER: Нет ну вообще опыт небольшой имеется езды на Зиде, в школе пару раз гонял на таком раритете, как Ковровец,если кто знает . Ну а так просто пробовал катануться у друзей на 400-ках,таких как сузуки интрудер,и сузука рв. Не знаю даже,что-то сомнение закрадывается по-тихому у меня....

pajgen: это не считаеццо. ты же будешь ездить по городу? если да, то надо привыкать к траффику, к неадекватным иногда действиям других водил, к тому что тебя часто не видят, к тому что тебя могут просто попугать от нечего делать... да и моц, сама по себе не дешевая штука в эксплуатации. мне тут сержик кидал ссылку, народ считает затраты на моц и делит на пробег. получаеццо в стреднем чуть больше 2 рублей 1км. если интересно, найду ссылку. с моцем подешевле все это переносиццо/привыкаеццо легче. и опять же, не так жалко его коцать. а тут еще сравнивают х4 с в-максом... я сам ни на одном из этих моцев не ездил, но про в-макс говорят "летающая кувалда", сложно рулиццо моц и чтоб на нем себя уверенно чувствовать даже бывалые дядьки с большим стажем начинают на площадке тренироваццо управлять именно в-максом.

SHUHER: Нет я беру его чтобы покататься вечером,после работы,так вальяжно. А так на машине обычно,постоянно в "униформе" рубашка, галстук. Мотик только для удовольствия в редкие часы. Вот я и думаю,может взять сразу что хочется и не париться.



полная версия страницы